Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Дмитрий Харитонович
У отеля есть как свои плюсы так и недостатки.
Номера в корпусе где жил я с женой были рассчитаны на троих, и даже если нас двое есть двухспальная и односпальная кровать. Сами номера новые, чистые и в них есть все что надо. У нас был номер с видом на море, мы были этим очень довольны. Минус был в том что номера имеют плохую шумоизоляцию, и по вечерам когда много шума, в них тоже отсутствует тишина.
К плюсам могу отнести море и пляж. Оно находится в тридцати метрах от гостиницы, очень чистое, и имеет хороший вход. Плохо то что лежаков мало, а народу много, и их нужно занимать утром.
Питание было вкусным, но однообразным, очень мало мяса, много птицы, я всегда был сыт, но не сказал бы что доволен этим.
Так что у отеля есть как плюсы, так и минусы, но как по мне то за его цену он довольно не плохой.