Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя КристиR
Отдыхали с подругой пару лет назад. Туроператор Тезтур.
1) Размещение. Заказывали двухместный номер. Прилетели поздно вечером, долго ждали размещения. Единственный плюс, что корпус Кемль бей. Нас заселили в одноместный номер с одной не очень большой кроватью. Т.к. дико были уставшие, то не стали сразу идти разбираться. Пошли утром. На ресепшене русская девка Лена и турок (который оказался воспитаннее нашей соотечественницы в десятки раз). Предъявили претензию. Она в ответ: Но вы же вдвоем помещаетесь!!!!!! на этой кровати!!! Что же вас не устраивает?". Кое-как добились переселения в нормальный номер с двумя кроватями.
2) Чистота. В номере все время была жуткая вонь кошачьим саньем. Уходя на море, открывали дверь на балкон, чтоб номер проветрился. Как же мы ошибались!!! Номер-то выходил прямо на дорогу отеля. Пляж и море действительно помойка, до этого отдыхала в Геленджике, и то намного чиже было. (С сожалением вспоминала отдых в Египте в 3* хоть и бедновато, но в номере чистота, а в море прям возле берега рыбы плавают).
3) Сервис. Спим с подругой ночью, а т.к. жарко - то спали топлесс. Целый час кто-то долбился в номер. Подумали, что блуждают пьяные туристы, оказались - глубоко заблуждались. Внезапно открывается дверь и заходит бой с чужим чемоданом. Я поднимаю визг. Он пытается мне объяснить, что в наш номер кого-то заселили!!!!!!!!!! Хорошо хоть ушел практичеки сразу. Утром пошла опять на разборки, попала на хамку Лену: "Ну и что, в итоге же к вам никого не заселили!" . Гид от туроператора - говно, абсолютно никаких мер и действий.
4) Еда. Еда - так себе. Главное - успеть в числе первых, когда есть хоть что-то съедобное. Ресторан в пятизвездочном отеле напоминал студенческую вонючую столовку.
5) Домой. Обратно летели до тюмени. Сразу по приезду в отель гид собрал у всех авиабилеты для проверки правильности их заполнения!!!!!!!!!???? и отдал через день в таком же виде. В аэропорту при отлете выстояли громадную очередь на регистрацию, подаем билеты, а нам говорят - вы стоите не на ваш рейс!!!!!!!!!!!?????????????? Я чуть не получила там инфаркт. Уже без денег (т.к. оставшейся мелочи на дьюти фри все равно не хватило бы на два билета) и без знания языка!!!! , т.к. на регистрации турчанка даже на английском не говорит. Позвала менеджера, говорящего на инглише, он - ищите свою турфирму, т.е. представителя. Нашли кое-как. Выяснили. Оказывается в наших билетах был указан рейс на казань!!!!! Кое-как решили эту проблему, связавшись с тюменью, москвой и стамбулом.
вывод, если вы хотите отдохнуть, то уж лучше езжайте на российское побережье, но никак не в "пятизвездочный" кемаль бей.