Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Анастасия
Про очереди веде тоже начитались, испугались. Но поверьте нам, людям, приехавшим в августе, в самый разгар туристского наплыва - нет этих очередей. Ну постоите вы подождете полминуты пока 4 человека перед вами возьмут себе пива, а бармены с ними пошутят - так где ж здесь очередь? Ну, подержите вы тарелку с минуту в руках в ожидании мяса, - что это неслыханная очередь? Так что нчиего не бойтесь. Если готовы заплатить за шикарное море, хороший сервис, инетресную кухню, то поезжайте сюда.