Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Тамара
Теперь об анимации. Конечно, я считаю, что её было очень мало. Проводили какие-то игры у бассейна с молодежью, вечером для детей показывали мультики, надо было подняться в соседний отель, благо территория одна. Для молодежи, конечно, скучновато. А для тех, кто отдыхал с детьми, старшему поколению ,это очень даже хороший отдых. Так как наш ребенок был еще очень мал, мы всю пищу детскую привезли с собой, так что особого питания для него мы не заказывали. Я считаю, что этот отель для тех, кому нравится спокойно отдыхать у моря, без шумных гуляний, развлечений. И еще, очень важно помнить, если вы сами будите вежливы и доброжелательны, то и к вам также отнесутся служащие отеля. Этот отель эконом-класса, так что господам с княжескими запросами туда лучше не ездить! Люди, будьте проще, улыбайтесь, выучите несколько фраз по-турецки и не стесняйтесь их говорить: "Спасибо", "Здравствуйте" и всё у вас будет хорошо! Мне в "Кемал бее" понравилось, я не жалею что купила путёвку в этот отель! Там работают хорошие, трудолюбивые, внимательные люди, один папарацци Эдик чего стоит, очень обаятельный молодой человек! Хочу всем им сказать: Тешекюр эдерим!