Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Елена
Обрадовало, что море рядом, но радость прошла после первого же посещения пляжа, ведь, по-видимому, на пляже владельцы отеля сэкономили больше всего, точнее на его благоустройстве. А лежаков и зонтиков мало того, что в обрез так и они еще видавшие виды. Бесила холодна вода в бассейне, даже в детском, потому что над ним вообще натянули тент и при любой жарище она не нагревалась! А маленьким детям крайне сложно объяснить, почему им не стоит там купаться. И в связи с этим пришлось прибегнуть к услугам врачей и воспользоваться страховкой (впервые!) и хочу вас заверить, мы были далеко не единственными.
О еде вообще отдельный разговор, хотя обговаривать особо нечего, та как еды не было не то, что для нас, для детей тоже. Поэтому мы ездили в Аланью и там подкупили малому сосисок, йогуртов, соков и так неделю и продержались! И хочу заметить ПРОДЕРЖАЛИСЬ, ведь сказать, что ОТДЫХАЛИ, просто не могу!
Что касается анимации, то ноль с минусом и единственное место развлечений – бар, напоминает пивнушку 90-х годов… Вообщем кошмар и за что у этого отеля 5 * я ума не приложу!? Так что мой всем совет отдыхайте в хороших местах, уважайте себя и не выбрасывайте на ветер деньги и время!