Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Ирина
Номер хороший, просторный, с новой мебелью и удобной кроватью, пол из плитки. По телику 6 российских каналов, в баре вода, кола, спрайт и прейскурант на напитки на русском языке, а 2 бутылки воды бесплатно каждый день.
В ванной и жидкое мыло и гель для душа есть и все пополняли вовремя. Полотенца чистые и менялись ежедневно. Сантехника работала на отлично, а вот ни халата, ни тапочек не нашли…
Убирали ежедневно и качественно, также оставляли из покрывала фигурку на кровати, а мы в умилении оставляли за это доллар! )))
Отель красивый и много места для отдыха, но все не свежее что ли.. Есть большой бассейн с горками и детский.Также для малышни детская площадка есть, но скромная… У бассейна и лежаки и матрасы, а на пляже матрасов и вовсе нет, да и лежаков мало. Пляж обустроен, но маленький, а отдыхают тут туристы из 2 отелей. Ну и немного грязный пляж с окурками и стаканчиками в песке… Хоть берег и протяженный мест для купания не много, а еще там все время волны и можно повеселится в них.
Бар возле бассейна открывается в 10 часов утра и очередь до закрытия, по-моему, постоянно там. Наливаю столько, сколько попросишь и много раз. Вне зависимости от времени там нальют все, чего хотите и пиво, и ром, и водку. А отличные лепешки готовят с 11 до 12 и с 15 до 16 и очередь там постоянная, иногда и не доставалось.
Питание оставило не очень приятный след, ведь перед открытием ресторана вечером очереди, словно в метро и все набрасываются на еду. Всегда есть крупы, овощи и фрукты, макароны, рис, картошка и вкусный хлеб.
Сразу не могли понять, где чистые приборы брать, а потом оказалось, их на стол выкладывают. И сначала ищешь свободный столик, после вилки, официанты стараются обслужить как можно быстрее, но иногда чуть не вырывают тарелки из рук. Также я заметила массу малышей в отеле и так и не пойму чем же их там кормили родители…? ))
Понравится ли вам отель зависит и от того с каким настроением сюда ехать и от вашей же культуры поведения. Еще совет не набирать полные тарелки, возьмите, сколько съедите, а то официанты целыми тарелками потом фрукты в мусор.
Всем приятного отдыха!