Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Михаил

Михаил
Михаил
2/5
Плохо
Отзыв написан: 10 мая 2013 г.
author-name
Михаил
Сначала напишу о плюсах этого отеля:
1. Чудесный массажный кабинет. Если у вас проблемы со спиной, то вам сюда. А также можно пиллинг сделать, что б загар был равномерным, но лучше сразу как приедете.
2. Море совсем рядом, метров 50 от силы.
3. Хорошая анимация. Днем они пытаются на ноги поднять всех кто лежма у бассейна, мы то на море в основном были, а вечером отличные шоу в амфитеатре проводились. Но правда большинство шуток пошлого плана.
На этом, пожалуй, и все… 
А теперь то, что нам в данном отеле не понравилось.
1. Отель может претендовать разве что на 3*, а никак не на 5. Территория небольшая и нехоженая, а между рестораном и лестницей на первом этаже, откровенно говоря, вонь стояла все время. Кондиционеров нет ни на ресепшене, ни в коридорах, ни в ресторане…
2. Номер хоть и дали сразу несмотря на то, что мы заселялись ночью, но он был с видом на дорогу. А все попытки его сменить успехом не увенчались. Даже предложение баксов не помогло. Сказали с видом на море нет и у вас итак отличный номер.
3. Для уровня 3* отеля уборка нормальная, но ведь это 5*. Полотенца меняли раз в 2 дня, а постель бывало и 3 дня не меняли, ковролин не пылесосился ни разу.
4. Если поесть нормально, то приходить надо к открытию ресторана и  вваливаться всей толпой. Мяса нет в принципе. Есть только соевая колбаса, соевые котлеты и еще что-то непонятное с овощами тушеное. Но пару раз может в честь какого-то праздника давали курицу!!! Из фруктов вообще только арбузы и пару раз ели зеленые сливы и абрикосы. Можно было есть  супчики и помидоры с огурцами… Для деток нет даже мороженого.
5. По поводу сервиса писать сложно, так как он просто отсутствует. Персонал достаточно наглый, помочь никто не рвется, а на просьбу о вилке вполне можно получить ответ «возьми с другого стола» или если и будут нести, то полчаса это нормально. Знание английского еще хуже чем русского.
6. Напитки вообще убийственные. Ведь от бутилированной воды было плохо, соки все из концентрата вроде ЮПИ, а местный алкоголь и того хуже. СОВЕТУЮ В duty free покупать. Правда пили местное пиво, не очень нравилось, но выхода не было.
7. Процентов 99 из СНГ русские, белорусы и украинцы… Не исключено, что и проблемы с сервисом из-за этого.
8. Море бывает чистым только по утрам. Пляж песок, но спустя 10 метров под ногами камни, плиты бетонные. Так что аккуратность там не помешает.
Также было сложно из-за климата турецкого, ведь днем жара, но у моря это не та ощутимо, а вот вечером духота и высокая влажность ужас!
Также советую избегать сотрудничества с «корэл тревэл», ведь мы на 2й день отельному гиду отдали ваучеры для регистрации, что бы без препятствий покидать территорию отеля. Но обратно нам их не отдали и гид тоже где-то пропал… 
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen