Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Kemal Bay 5* от пользователя Reptile

Кишинев. Молдова
1 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 7 октября 2013 г.
Кишинев. Молдова
Это был мой первый опыт отдыха в Турции, поэтому судить объективно трудно, однако изложу всё как есть: беспристрастно и честно.

Туроператором был Анекс Тур. К ним нареканий никаких: выйдя из аэропорта, посадили в микроавтобус (более чем комфортабельный) и отвезли на место. Разве что, гид в автобусе был какой-то сонный и не слишком разговорчивый, но при жаре в 45 градусов это простительно даже коренному населению.

Доехали до отеля. На ресепшене сотрудники вежливые, но как раз тогда были две девушки, практически не говорящие по-русски, так что объяснять, как заполнять выданную нам бумажку, особо не рвались — насчёт каждого пункта приходилось уточнять отдельно.

С заселением вышла небольшая накладка: так называемый отель-бой русским не владел ни на грамм; английским, как я понял по его жестам, немногим лучше, а общаться как-то нужно было, потому как к двери не подходил электронный ключ. После оказалось, что он просто не разобрал корявые цифры на карточке, написанные администратором, и повёл нас не в тот номер.

К номеру претензий нет, я вообще согласен спать на соломе. Хотя пятизвёздочному отелю комната явно не соответствует: приличная, чистая, но не шикарная. Телевизор я не смотрю категорически, однако любителям ТВ этот кинескопный ящик показался бы убогоньким (к слову, у знакомых в более дешёвом четырёхзвёздочном отеле стояла широкая «плазма»). Холодильник совсем маленький, и если мне его было достаточно, то тем, кто намеревается покупать по пять раз на дню какие-нибудь напитки/шоколадки и прочую супермаркетную отраву, его будет явно мало. К санузлу претензий нет. Кондиционер старенький: работал безотказно, хотя внешний вид портил больше, чем все прочие мелкие недостатки вместе взятые.

Обслуживание номеров хорошее и быстрое. Пол подметали, полотенца/постельное бельё меняли, воду приносили, жидкое мыло в ванной доливали. Вот только мне, выпивающему до четырёх литров жидкости в день (по большей части, обычная вода), одной полторалитровой бутылки в день было маловато – приходилось набирать в опустевшие бутылки воду из кулеров, благо их было много. Единственная, кажется, претензия: отсутствие утюга в номере и наличие АЖ ОДНОГО на весь отель. Утюжок был размером с кулак, и стоил 1$ в час. Я вовсе не жадный, но за этим чудом техники стояла настоящая очередь: весь день я пытался его получить, и под вечер таки удалось. Так что ежели кто располагает небольшими «походными» утюгами – смело берите с собой.

По «внутренностям» отеля довелось погулять изрядно. Коридоры чистые, красивые, прохладные. Имеется читальный зал, для ленивых – лифты. В вестибюле море столиков со с креслами. Wi-Fi, к счастью, наличествовал; к сожалению – лишь там, в вестибюле; Из номера ноутбук ловил только запароленную сеть какого-то туроператора.

Теперь о территории. Как уже и говорил, это первая поездка в Турцию, так что сравнивать не с чем. Но судя по отзывам людей, территория Kemal Bay одна из самых озеленённых: деревьев действительно много. Растут финики, инжир, маслины, грейпфруты, лимоны. И если гид по пути в отель пугал нас, что в Турции рвать с дерева не принято (только страждущий путник имеет право сорвать апельсин-другой, дабы не издохнуть), то здешняя охрана разрешила сорвать парочку грейпфрутов (я думал – апельсины) без проблем. Сам отель на вид очень даже милый; говорят, недавно был капитальный ремонт. Бассейнов два: основной и детский. Чистят ежедневно – ещё никто не жаловался. Фитнес-центр был: небольшой, но с новыми тренажёрами. Платный или нет – понятия не имею.

Пляж показался узеньким и каким-то неуютным, но т.к. я не купаюсь и не загораю – меня это не трогало. Шезлонгов было полно – хватало всем. В море торчали непонятно для чего две бетонные платформы, очень неприятные на вид, так что я с нежностью вспоминал пусть и грязное, но не омрачнённое никакими глыбами Чёрное море.

Дискотеками я также не интересуюсь, но, если я всё правильно понял, собственно дискотек там и не было: на территории одного местного барчика вечерние «развлечения» для детей, а в амфитеатре – то же, но для взрослых. Анимация в этом году, если верить тем, кто был в этом отеле раньше, ужасная. Лично я видел только одного аниматора: не слишком внятно говорящего по-русски турка, который устраивал каждый вечер одни и те же игры для детей под одну и ту же музыку.

Столовая просторная: половина находится под крышей, половина под открытым небом. Это мой первый опыт жизни по «ол инклюзив», но показалось, что питание явно не для пятизвёздочного отеля. Сам я сырыми овощами да фруктами питаюсь, но многие ведь едут попробовать экзотики и турецких блюд. Экзотики не оказалось: нарезанные ломтиками овощи, зелень, солёные сыры, творог; из приготовленного: варёная кукуруза, горох, стручковая фасоль, рис, супы (вот их было много), жареный картофель и т.п. До мясного отдела, как вегетарианец, я не дошёл, но, кажется, мясоеды не жаловались. А всё-таки блюд как таковых не было. Фрукты – моя слабость – тоже не ахти. Яблоки совершенно несъедобные: красивые и блестящие, но дубовые и безвкусные. Виноград неплохой. Арбузы и дыни тоже вкусными не назвать – наши, молдавские, втрое слаще. Один раз за неделю принесли персики, которые расхватали за пять минут, а добавки не последовало. Натуральных соков в отеле нет – нигде. В столовой концентрированная отрава из автоматов, в вестибюле то же самое, хотя бармен нагло врал, что всё натуральное. Зато от обслуживания море приятных впечатлений: пареньки-турки мелькали, как метеориты; убирали тут же. Почти все улыбчивые, многие пытались говорить со мной по-русски, другие развлекали в свободные минуты маленьких детей.

И последнее: экскурсии. Отель-гиды (от Анекс Тура) собрали нас всех на второй день в своём офисе, обо всём подробно рассказали, экскурсии описали, прайсы с расценками раздали. Сразу можно было выбрать понравившиеся и заказать, что я и сделал, выбрав «сафари на квадроциклах». Собственно о поездке рассказывать не буду, ибо она не имеет отношения к отелю, но организация в самом её начале не понравилась: подъехал микроавтобус, собирающий людей на эту «экскурсию» по всей Аланье. Водителя никто не встретил, мне никто на машину не указал. Водитель, по-русски практически не говорящий, еле дознался у присутствующих в вестибюле, кто едет на «квадразикле сафари». Как потом оказалось, в экскурсионном бюро через дорогу от отеля цены на одни и те же развлекаловки ниже чуть ли не вдвое.

Пожалуй, всё. Окончательный вердикт: сотрудники отеля стараются, как могут, но, возможно, у владельца проблемы с финансами. Отдых достойный, но тем, кто жаждет действительно шикарной жизни, лучше поискать другой пятизвёздочный отель.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen