Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле M.C. Mahberi Beach 4* от пользователя Мила
Честно говоря, мы не ждали многого от отеля – начитались плохих отзывов. Но Поверьте на слово – скорее всего, это проделки конкурентов) Ибо отель очень неплохой за свои деньги, смело можно поставить 5 твердых звезды. Номера в старом корпусе в некоторых местах с мебелью уже не новой, но если вы не собираетесь провести в них весь отпуск, то это не станет проблемой. Тем более всегда есть вариант переселиться в новый корпус за дополнительную плату. Пляж в шаговой доступности, заход нормальный, рядом есть пирс, можно понырять. Питание разнообразное, всегда есть горячие супы, гарниры, вторые блюда, десерты. В номере есть мини-бар, алкоголь можно взять на шведском столе, так что если вы едете с друзьями – пользуйтесь) Аниматоры молодцы, старались всегда, развлекали народ. Рядом с отелем автобусная остановка и торговый центр, где можно закупиться сувенирами. Немного огорчило, что есть ограничение на интернет – бесплатно вам дадут всего 300 мб. Но может это и хорошо – отдохнете от соц. сетей)