Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hedef Resort & Spa Hotel 5* от пользователя Майоршина Гульнара
Не знаю, почему так люди негативно пишут об отеле.Отдыхали с семьёй прилетели под утро нас быстро заселили,предложили выбор номеров,я хотела с видом на море,нам его предоставили,смотрели на втором и третьем этаже остановились на третьем этаже, номер хороший,новая акриловая ванна,все принадлежности есть, уборку выполнялись на отлично,приходилось говорить,чтоб не убирались,еда супер,в отеле кушал сам владелец, алкоголь есть местный и импортный и заметьте круглосуточно,я захотела гранатовое вино попровывать,но у них не было,так бармен на следующей день всем говорил,кто заказывал гранатовое вино. Бывало ресторан в 2 утра ходили кушать,всегда было,что поесть.За 8 дней краж не было,как многие пишут, у ребенка с сушилки шорты ветром унесло,сказали на ресепшене трудно достать,пока мы на базар сходили и купили новые, они достали вещи всех туристов и мы забрали свои шорты.Я не знаю и не понимаю, почему хедеф так ругают,море да,но отель не причем с природой,в хадеф биче ещё хуже море,там мы просто из любопытства пошли с браслетами резорт впускают и в бич,но заход в море там хуже,отель новее по европейский,нам даже предложили туда переехать,но мы отказались.Детский клуб супер,за ребенком следят,говорят купалась в бассейне,потом кушала и говорят,что ела,если есть настовления,сразу выполняют.Сразу говорю чаявые не оставляла.Хороший отель и персонал хороший,каждый решает сам,что хочет,если за морем,то даже в Алании делать нечего,если отель шоппинг,сервис,то Вы по адресу.