Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Hotel Tess 4* от пользователя t atyana
единственно был нормальный массажист Генри, Профессионал с большой буквы, остальные отработывали свои 20баксов как на каторге . Еда отвратительная ни
мяса ни рыбы. Один раз рыба правда была пережарена и сухая, после того, как я ее попробовал, ее отвратительный вкус три дня стоял в горле. Кормили одной соей и очень невкусно. Официантов набрали, судя по всему в школе, молодых и неопытных, они постоянно пытались выхватить тарелки со стола, т.к. посуды все время было мало и всем не хватало. За яишницой приходилось стоять в длинной очереди, столов тоже на всех не хватало, приходилось стоять и ждать, когда освободится стол, чтобы сесть и поесть. Фрукты резали на несколько частей, чтобы их казалось больше, это яблоки, апельсины и иногда( очень редко) арбуз. Разводили на всем, взяв по 120 баксов за экскурсию, куда были включены обед и ужин,вода была платной отдельно по 1,5 доллара за 0,5 простой воды, а при жаре, это существенно опустошает карманы. Все попытки решить некоторые вопросы на ресепшене встречались насмешкой и словами -Если, что-то не нравится,пишите жалобу Генеральному директору, которому на ваши жалобы глубоко плевать, он их даже читать не будет. А если пытаешься выяснить почему, так плохо готовят или почему не работает Вай Фай, сразу перестают понимать по русски. И ежидно улыбаясь говорят -пишите жалобу ген. директору. На ресепшене сидела узкоглазая Динара, которая постоянно разводила всех туристов на деньги и со всеми ругалась. Хорошо, что ее выгнали через 10 дней, все были ей недовольны, хамила постоянно. За 15 дней отдыха в номере убирали только три раза да и то в то время,когда хотелось отдохнуть после обеда. Я общался с другими постояльцами этого отеля и не услышал ни одного положительного отзыва о Клаб Отель Тез. Отель позиционирует себя как 4* , а на самом деле не тянет даже на 3- , бар на пляже отсутствовал, был какой то навес с мая по водой да и то там постоянно не было чистых стаканов. я был с 27 мая по 11июня 2014года. Это было мое первое посещение Турции и этот отель навсегда отбил охоту приехать сюда еще когда -либо. Я отдыхал во многих странах, но такого отвратительного отдыха у меня еще не было. Я понимаю, что администрация постарается избавиться от моего комментария, но я буду это прослеживать и говорить и писать свое мнение на других сайтах,пусть это знает как можно больше людей. Когда я сказал об этоь сидящему за стойкой ресепшена Мустафе он ответил, что мое мнение никого не интересует и ему плевать на все жалобы клиентов.
Я описал только малую частьсвоих впечатлений, считаю, что отпуск пропал и лучше не ехать никуда и оставаться дома, чем ехать отдыхать в Турцию, особенно в Klab Hotel Tess