Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Hotel Tess 4* от пользователя Мэри
В номере: шкаф сломан, его никто не отремонтировал, даже после замечания, стекло лоджии было забито, душевая практически не закрывалась, уборка номера - мытье полов и заправленная кровать, бельё поменяли только после жалобы, зато на следующий день вообще никто не приходил. Алкоголь по расписанию. Из мясного только курица, рыба за неделю была 2 раза. Бассейн в разрушенном состоянии. Анимация - аквааэробика и музыка после 20:00.