Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ganita Holiday Village 4* от пользователя veda44
это придется покупать за свой счет вблизи отеля…для примера, 1 кг нектаринов – 3 $, пакет сока – 2 $. Так как фруктов в этом отеле практически не дают.
Есть только 1 фрукт: завтрак – грейпфрут, обед – апельсин, ужин – арбуз. И так все 2 недели. Соков нет вообще.
На завтрак не делают даже омлет!!! Такого я не видела даже в Египте…
В целом, еда хуже даже чем в скромных египетских 4-ках «эконом-класса»….
Факт №3
Мостревэл рекомендует этот отель как «эконом»…эконом не должен означать – «сарай»…
Старые корпуса, куда селят тех, кто не вложил в паспорт деньги: это не номер, а КЕЛЬЯ площадью 10 кв. м., в которой не кровати, а КОЙКИ шириной с пляжный лежак в вылезающими пружинами, выломанный кран в ванной, душевая кабина поросшая плесенью…, ржавчина кругом…
В «новых» номерах площадь больше, вид приличнее, но КОЙКИ шириной с пляжный лежак – те же, ржавые краны, побитый санфаянс с трещинами, грязная занавеска в душе (видимо одна и та же, со времени открытия отеля), но плесени не было…что радует! Вода в водопроводе – слегка опресненная морская, т.е. соленая…
Факт №4
Пляж – это помойка, на которой валяется самый разнообразный мусор после русских и украинских туристов, убирать его видимо уже не считают нужным…от сигаретных окурков (в огромном количестве) о использованных презервативов (изредка) …а в этом песке играют дети…
Заход в море без травм возможен с понтона или с пляжа соседних отелей, т.к. на входе острые камни…каждый заход – экстрим…особенно «весело» будет тем, кто приехал с детьми…
Факт №5
По территории отеля и по территории «столовой» разгуливают СТАИ бродячих собак!!! Крупных, средних и мелких, на любой вкус…они грызутся, лают, клянчат еду, кидаются иногда на прохожих и гадят прямо рядом со столиками «столовой», на лужайке… «Приятного аппетита, дорогие гости отеля»…. Опять таки, особенно «весело» будет тем, кто приехал с детьми…Кроме того, по отеля гуляют стаи бродячих кошек, но это уже мелочи – они не кидаются на людей, просто залезают на столики и стулья и берут еду с тарелок…
Факт №6
После разговора со служащей отеля выяснилось, что хозяин отеля стал очень плохо платить зарплату персоналу, поэтому те, кто должен убирать, не считают нужным это делать…хозяин «делает вид», что платит, они «делают вид», что убираются…не помогают даже чаевые…помогает только звонок с жалобой в службу Housekeeping.
Факт №7
Русские и украинские «барышни»-гиды ведут себя крайне некорректно и по-хамски…
Пример: узнав, что мы взяли экскурсию не у гидов в отеле, а в другом месте, одна из девиц сильно разозлилась и отвечать на вопрос, где в гостинице мы можем получить ранний завтрак!!!
При этом, нужно сказать, что после обращения к гиду ТУРКУ мы получили исчерпывающий ответ без проблем!! Ему было все равно, где мы брали экскурсию! Он был в курсе, что работает С ТУРИСТАМИ, а не с экскурсиями. Представители Мостревел!!!!! Введите девушек в курс дела, это позор, что ТУРКИ относятся к туристам из России лучше, чем российские «гиды».
Факт № 8
За стоимость путевок в этом отеле МОЖНО И НУЖНО найти отель гораздо лучше!!!!