Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Ganita Holiday Village 4* от пользователя veda44

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 12 октября 2009 г.
Москва. Россия
Приведу факты после отдыха в этом отеле (даты пребывания с 17.09.09. по 29.09. 09.), а вы сами решите нужен ли вам такой «отдых»… Факт №1 – этот отель 3*! При въезде в отель вы не увидите указания на то, сколько у него звезд…Это неудивительно, т.к. компания Мостревэл (для россиян) и компания Turtess (для граждан Украины) активно его продают как 4+. После разговора с голландцами и поляками, я выяснила что им его продают как 3* - цена соответствующая. Факт №2 – «экономия» на бумаге… Мостревэл рекомендует этот отель как «эконом»…Считаем «экономию»: за матрасы на пляже нужно платить – 1,5 $ в день с человека, за пляжные полотенца надо платить 1,5 $ в день человека, за сейф на ресепшен также надо платить, за сутки 1,5 $; чтобы поселиться в более менее приличный номер – готовим по 10$ человека…(туристы избаловали менеджеров на ресепшен). Нас переселили бесплатно на третий день пребывания после переговоров с менеджером ресепшен. Питание Если вы на отдыхе хотите поесть фруктов и попить сока (обычного, несвежевыжатого!!)

это придется покупать за свой счет вблизи отеля…для примера, 1 кг нектаринов – 3 $, пакет сока – 2 $. Так как фруктов в этом отеле практически не дают.

Есть только 1 фрукт: завтрак – грейпфрут, обед – апельсин, ужин – арбуз. И так все 2 недели. Соков нет вообще.

На завтрак не делают даже омлет!!! Такого я не видела даже в Египте…

В целом, еда хуже даже чем в скромных египетских 4-ках «эконом-класса»….

Факт №3

Мостревэл рекомендует этот отель как «эконом»…эконом не должен означать – «сарай»…

Старые корпуса, куда селят тех, кто не вложил в паспорт деньги: это не номер, а КЕЛЬЯ площадью 10 кв. м., в которой не кровати, а КОЙКИ шириной с пляжный лежак в вылезающими пружинами, выломанный кран в ванной, душевая кабина поросшая плесенью…, ржавчина кругом…

В «новых» номерах площадь больше, вид приличнее, но КОЙКИ шириной с пляжный лежак – те же, ржавые краны, побитый санфаянс с трещинами, грязная занавеска в душе (видимо одна и та же, со времени открытия отеля), но плесени не было…что радует! Вода в водопроводе – слегка опресненная морская, т.е. соленая…

Факт №4

Пляж – это помойка, на которой валяется самый разнообразный мусор после русских и украинских туристов, убирать его видимо уже не считают нужным…от сигаретных окурков (в огромном количестве) о использованных презервативов (изредка) …а в этом песке играют дети…

Заход в море без травм возможен с понтона или с пляжа соседних отелей, т.к. на входе острые камни…каждый заход – экстрим…особенно «весело» будет тем, кто приехал с детьми…

Факт №5

По территории отеля и по территории «столовой» разгуливают СТАИ бродячих собак!!! Крупных, средних и мелких, на любой вкус…они грызутся, лают, клянчат еду, кидаются иногда на прохожих и гадят прямо рядом со столиками «столовой», на лужайке… «Приятного аппетита, дорогие гости отеля»…. Опять таки, особенно «весело» будет тем, кто приехал с детьми…Кроме того, по отеля гуляют стаи бродячих кошек, но это уже мелочи – они не кидаются на людей, просто залезают на столики и стулья и берут еду с тарелок…

Факт №6

После разговора со служащей отеля выяснилось, что хозяин отеля стал очень плохо платить зарплату персоналу, поэтому те, кто должен убирать, не считают нужным это делать…хозяин «делает вид», что платит, они «делают вид», что убираются…не помогают даже чаевые…помогает только звонок с жалобой в службу Housekeeping.

Факт №7

Русские и украинские «барышни»-гиды ведут себя крайне некорректно и по-хамски…

Пример: узнав, что мы взяли экскурсию не у гидов в отеле, а в другом месте, одна из девиц сильно разозлилась и отвечать на вопрос, где в гостинице мы можем получить ранний завтрак!!!

При этом, нужно сказать, что после обращения к гиду ТУРКУ мы получили исчерпывающий ответ без проблем!! Ему было все равно, где мы брали экскурсию! Он был в курсе, что работает С ТУРИСТАМИ, а не с экскурсиями. Представители Мостревел!!!!! Введите девушек в  курс дела, это позор, что ТУРКИ относятся к туристам из России лучше, чем российские «гиды».

Факт № 8

За стоимость путевок в этом отеле МОЖНО И НУЖНО найти отель гораздо лучше!!!!

Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Елена
Россия, Ростов-на-Дону
2 июнь 2010 г.
Абсолютно согласна со всеми изложенными фактами. Отдыхали с 23 мая 2010 года по 31 мая 2010 года. Очень жалею, что не учла мнения, которые читала ранее. Пришлось написать претензию принимающей стороне. По приезду отправила претензии также туроператору и турагенству. Всем посоветовала и советую - никогда не покупайте путевки в данный отель!!!
author-name
ОлькаZ
Россия, Нижний Новгород
24 октябрь 2009 г.
В общем и целом, можно сделать вывод, что Ваш отдых не удался! Оч.жаль!... Потому что мы ездили в это же время, и у нас все было прекрасно. С позитивом надо отдыхать! А по поводу Ваших фактов.... Не со всеми сгласна... А уж с последней фразой тем более!...
В начало страницы
banner-dzen