Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ganita Holiday Village 4* от пользователя Марина
Имела несчастье отдыхать в этом отеле с 28.07.- 19.08.2001 года
Приехала на отдых с дочкой – 8 лет. Перед отъездом совершенно не было времени, поэтому не посмотрела отзывы об отеле в интернете и поверила на слово своему турагентству. Отель 4 звезды плюс.
Хуже отеля и такого хамского обращения я не видела нигде. До сих пор пребываю в культурном шоке от «отдыха». Никогда Турция у меня не ассоциировалась с плохим питанием, с грубостью, грязью, тараканами, болью и отравлениями. Если вы хотите все это ощутить, то вам именно в этот отель.
Я не буду пространственно описывать все перипетии нашего «отдыха». Но хочу предупредить людей с детьми. Если вы любите своих чад, ни в коем случае не посещайте в Турции данное заведение.
Результаты отдыха: у дочери было сильнейшее отравление, ангина; я также не избежала (как и очень многие отдыхающие в этом отеле) отравления и травм ног, полученные при попытке войти в море.
Обслуживание – ужасает своим презрительным отношением ко всем русским. Персонал открыто хамит вам в лицо, и усмехаясь, говорит: «А что ты нам, сделаешь?» За спиной улыбается и негромко произносит: «Тупые русские!» Я порадовалась, что была без супруга, если бы он все это услышал, то мордобоя было бы не избежать…. Или турки так общаются только с женщинами, хотя никакого повода для подобного обращения мы не давали.
Ужасные номера. Кондиционер жил своей жизнью, телевизор не существовал как класс, в душевой в потолке была дыра, из которой текла грязная вода и переливалась вода из поддона. Уборка – после того, как несколько раз я оставляла чаевые по 5 долларов, нам стали менять полотенца и белье, уносили мусор, но ждали мы первой уборки спустя 4 дня после заселения.
Детская анимация – ее просто не было (я не считаю смотрение мультиков отличным занятием). Поэтому услугами детской анимации мы перестали пользоваться на 2 день. На мини-дискотеках аниматоры старались быстрее избавиться от детей, доходило часто до того, что дети просто падали со сцены.
О питании. Если вы вегетарианец, то возможно вам бы и понравилось. Мужчинам – любителям мяса – есть было нечего! Если Вы любите качественные и хорошо приготовленные продукты – вам не туда.
Отель тянет на 2звезды, не больше, хотя сейчас бы я их лишила даже этих двух за хамство и «праздник», который они подготовили для отдыхающих!