Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле San Marin 4* от пользователя Алина
Вчера только приехали от туда.Отдыхали там вместе с мамой,нам все очень понравилось.
Читая ужасные отзывы,мы были в шоке.Но настроились на позитив и поехали туда.
Еда вкусная.Турки очень гостеприимные.Бассеин замечательный.Комнаты уютные.
Приехали мы туда утром,заселились и сразу пошли на море,море чистое.
Те кто пишит такие ужасные отзывы просто зажрался совсем.Вы приехали туда что бы развлекаться и отдыхать,а не сидеть в комнате и критиковать обстановку.
Вообщем не слушайте не кого,все отлично,загарели и отдохнули .
Отдых удался,все было весело,в следующий раз опять обязательно поедим в Турцию,в красивейший город Аланию.
Удачного отдыха вам,и вашей семье!)