Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле San Marin 4* от пользователя Ира

Ира
Ира
2/5
Плохо
Отзыв написан: 6 августа 2004 г.
author-name
Ира
Хочу поделиться впечатлениями об отеле «Сан-Марин» в Алании. Неизвестно, кто присвоил ему четыре звезды, но он явно погорячился! Во-первых, территория отеля, можно сказать, «три квадратных сантиметра», большую часть которых занимает бассейн. На этом пятачке постоянная давка, лежаки захватывают в 5.30 – 6.00 утра. Так называемый собственный пляж – явная фикция: 15 метров прибрежной полосы, где лежаки стоят так плотно, что невозможно просунуть ладонь, при том что их, так же как и зонтиков, не хватает. К тому же пробираться туда приходится переулком, на который выходят задние двери соседних гостиниц и регулярно выплескиваются помои, что создает соответствующее амбре. В ресторане, который скорее напоминает советскую столовую, опять же столпотворение, а те, кто желает поесть в более комфортных условиях, рискует остаться без самых популярных и вкусных блюд. На вопрос: «А где?..» он получает ответ: «Закончилось...» Самое невыносимое – это анимация. Мощные колонки установлены прямо под балконами. Ни закрытые окна, ни заткнутые уши не спасают от оглушительной музыки, не замолкающей с 10.00 утра до полуночи. Причем репертуар ограничен «Фабрикой звезд», популярными турецкими песнями и Веркой Сердючкой. Из положительных моментов можно назвать лишь довольно просторные и удобные номера и еще то, что повара старались, хоть и на турецкий манер, готовить русские блюда. Впечатление от отеля осталось ниже среднего... В общем, турфирма «Никос-Челенджер» («Академия») продала кота в мешке, взяв за это на 45 долларов дороже, чем другие подобные фирмы.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen