Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле San Marin 4* от пользователя naty
Соотечественники дорогие...
Почитав я отказалась от этого отеля однозначно, спасибо за ваши посты. Выбрала другой, надеюсь повезёт...
Но все же есть ряд странностей в ваших сообщениях:
1, Ну почему от 3* все ждут сказки?
2, Откуда такая тяга к свинине?! Ведь, вы же знали, что едите в мусульманскую страну. Баранина вам за ваши копейки не по карману, кушайте курицу...
3, Почему персонал, как многие пишут "не говорит по русски"?! А в Финляндии или Дании вы тоже просите обращаться к вам по русски?! А может вы по английски уже начнете ?! кажется только наш турис массово забывает на курорте школьную программу... А если вы выучите по разговорнику 10-15 распространённых фраз на турецком, то и доллар ваш преславутый чаевой вам будет не обязателен))) Туркам это будет куда приятнее чем доллар...
Вы же заучиваете по разговорнику европейские фразы? отчего же такое отношение к турции? Или Анапу забыли?!