Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле San Marin 4* от пользователя Андрей 23
В общем я согласен с тем, что написано ниже. Отдыхали в этом отеле в этом году (2011) с 29 мая по 5 июня. До этого в прошлом году отдыхал в отеле 3* в Турции в Кемере. Так этот отель показался мне раем по сравнению с Сан Марин! какая там 4-ка! Нет НИЧЕГО! Могу только добавить , как театр начинается с вешалки, так и этот отель принял нас с "распростёртыми объятьями"-пульт от ТВ - залог 10 долларов, пульт от кондиционера-20 долларов, соответственно, а попросил утюг погладить рубашку на 10 минут-получил ответ, что утюг стоит 2 доллара на час! Мелочники какие-то! Для меня это чуждо и противно!Был очевидцем как девушке отказали в очередной порции джина. Была ругань с работниками отеля. Водка вся разбавленная, виски тоже, а на утро голова раскалывается! Только вот пиво-КЛАСС! Еда-так себе, территории практически нет, бассейн на всю площадку, да детские качели, две горки, которые периодически отключались. В общем продолжать можно сколько угодно. Ноги там моей больше не будет! Никому не советую..