Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле San Marin 4* от пользователя Андрей
Советую вообще не выбирать этот отель! Мы жили в соседнем "Сафире" и на было просто жаль тех, кто там проживал!!! Редкая помойка! И вообще кто дал ей 4 звезды, 3 - это такой потолок, что даже наверное 2 +
Гостиница была полупустая, когда наша ломилась! Местные служащие приторговывали нелегальными экскурсиями, которые исполнялись не по полному графику! Нет, Нет НЕТ!!!!