Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле San Marin 4* от пользователя Диана
Размещение просто отличное, не взяли ни доллара ,номера показывали и давали выбрать. В номере все работало безотказно душ не тек, туалет не засорялся, кондиционер дул.
Питание соответствует трем звездам каждый день либо мясо, либо курица, либо рыба. Зато фруктов завались. Арбузы, сливы, виноград, яблоки, груши...всего и не упомнить. Официанты веселые, дружелюбные.
На пляж ведет дорожка выложеная брусчаткой, периодически там пахнет канализацией, но терпимо, сейчас по всей Турции так. На пляже шезлонги, лежаки бесплатно, полотенца можно купить в городе за два доллара (пляжные) или привезти с собой. Бар на пляже работает до 18:00 там вода и концентрированые напитки (разводите водой, а то желудок спалите в два дня). На пляже есть спасатель, и мальчики предлагающие развлечения (водные мотоциклы,парашуты, банан). Для нас было довольно дорого, поэтому катались только на банане (10 долларов с человека). Люди душевные, большей частью из-за них и не хотелось уезжать, очень подружились.
Спасибо за внимание.