Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле San Marin 4* от пользователя Ирина
Но самое главное ,я хочу вам сказать,что персонал не чист на руку .В субботу 14 числа у нас из номера украли паспорта.Мы с мужем перевернули весь номер 3раза,нет паспортов.Пошли на ресепшен,их реакция кому ваш паспорт нужен? Да наша вина наверное в том,что не взяли сейф.Но за сейф надо оставить залг 10 долларов и каждый день 2 доллара.
Положительная реакция на отдых ,это помощь ребят из организации ИАТИ,КОТОРЫЕ НАС ВСТРЕЧАЛИ .
Хочу выразить благодарность Хасну, М ИХАИЛУ,Кристине и другим сотрудникам,за точто не бросили нас на произвол судьбы. Хасан договорился с посольством и нас приняли 17 числа. Там нам выдали справку вместо паспорта.
Нас не было в отели целый день.18 рано утром, стали одеваться и из рукавов мужней ветровки упали наши паспорта.Короче отдых в этом отели не удался.