Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Cesars Side 5* от пользователя Ksepa

1/5
Ужасно
Отзыв написан: 10 июля 2006 г.
09.07.2006 вернулись из Cesars в Сиде. Общее впечатление - 3+. Стоимость тура 1000 долларов за двоих. Нас поселили в комнату, представляющую собой типичную каморку из серии "вьетнамское общежитие". Фанерная мебель, местами прокрашенная чем-то, сильно напоминающим зеленку, замызганный ковролин, стойкий запах мочи, бьющий в нос при приближении к "номеру". Полное отсутствие таких "прелестей жизни", как шампуни, гели для душа, мыла, шапочек для душа и прочей мелочевки, которую конечно же не берешь с собой, покупая тур в пятизвездочный отель. Работал там только смеситель. Ни телевизор, ни кондиционер, ни сейф (за который там настойчиво предлагают заплатить 3 доллара в сутки) - не работали… После нескольких часов нервотрепки и диалогов с ресепшионистами и гидами Анус-Тура (Аюп - существо среднего рода, не до конца понимающее суть той или иной проблемы, Ислям - откровенное закомплексованное хамло, не боящееся потерять свое место работы и Марина - милая девушка из Кемеровской области, которая в итоге нам и поспособствовала с переселением) мы им, видимо, надоели, и нам пообещали на следующий день помочь с переселением в более приличный номер. Не будем вдаваться в подробности, короче, нас переселили на следующий день, предоставив на выбор 2 номера, одинаково убогих, но по сравнению с первым они оба показались нам почти раем.По существу: море - блеск, песчаный пляж, отличный вход в море (песок), море чистое. Еда: основной ресторан - 6 по 10-бальной шкале, но каждый найдет, чем утолить голод, ассортимент как будто бы есть, но на самом деле элементарный прием хороших хозяек - создание изобилия из ничего. С утра - исключительно яйца, через неделю есть риск закукарекать… Не могу не сказать об удивительной женщине-турчанке (уборщица), которая поразила своей настойчивостью… Убиралась по 2 раза в день, при этом входила в номер после короткого стука, уверенно открывая дверь ногой (мы в это время спали в номере, устав от характерного этому сезону зноя), засыпала нас чистыми полотенцами, сменой белья и главное: водой!!! У них полагается помимо уборки наполнить мини-бар, т.к. в этом «5-ти-звездочном отеле считается, что 1,5-литровая бутылка простой негазированной воды - это более, чем достойное содержание для мини-бара. Так вот эта милая женщина с упорством, достойным лучшего применения, приносила нам воду (возможно мы выглядели как люди с обезвоженными организмами J). Как вы понимаете, к концу отдыха у нас стояла батарея бутылок, занимающая ровно половину стола перед зеркалом… Бассейны неплохие, чистые, хотя там такое море, что купаться в бассейне не хотелось…Подытожив все вышесказанное, можно сказать: красивый внешне отель, вполне тянет на пятерку, с, видимо, очень жадным хозяином, который сэкономил на отделке номеров, на еде, на зарплате компетентным сотрудникам (обычно в пятерках персонал себя так не ведет). Об Анекс-Туре: больше никогда и никуда не поеду с данным туроператором, то же самое посоветую всем многочисленным знакомым. Без комментариев.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen