Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Cesars Side 5* от пользователя Галина
А вот не поленюсь написать. Мы отдыхали в начале октября с моим мужем. Очень довольны. Из все недостатков - только камни в море иногда попадалисm. Питание- супер. Чего только не было! А сладости-то! А разнообразие всего! Мы не успевали пробовать всё, муж аж на 10 кг. поправился, а я на 3,что для меня редкость.
Обслуживание хорошее. Номера достойные. Всё чисто, аккуратно, красиво.
Помним мы и Джейхуна. Он впаривал экскурсии активно. Выбор был большой экскурсионный.
Море близко. Два шага буквально, а ещё там прямо на пляже были отдельные домики. Проснулся- и в море с разбегу)
Уборка каждsй день. Кругом в основном немцы. Это уже показатель- они в ерунду не поедут
Русских не много было. Наши тусуются в отелях попроще, этот дороговат для большинства.
Итого: замечательный достойный отель, действительно на 5 звёзд.
Ну а кто хочет выёживаться, пускай на Мальдивы едет! А не наговаривает.