Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Cesars Side 5* от пользователя celebra
Еще к плюсам можно отнести кухню отеля. Для Турции достаточно разнообразно и вкусно. Посетили ресторан аля-карт при отеле и поняли, что зря. На общей кухне все же лучше.
Море в этот период времени теплое и ласковое. А из-за того, что температура воды и воздуха одинаковая, то и дискомфорта при выходе из моря вообще не ощущаешь.
Теперь про минусы. Был маленький конфликт при заселении. Мы оплатили номер в основном корпусе, а нас хотели отправить жить подальше через дорогу в дополнительный корпус. Знания английского даже не понадобились, немного напора и терпения и все сложилось!!!
И второй минус это пляж, точнее неудобный вход в море. Там были огромные камни, поэтому купаться и загорать мы ходили к соседям.
Еще гуляя по отелю я услышала от одной из отдыхающей недовольство отсутствием пандуса, так как она была с малышом на коляске.
Резюме следующее, отель хороший, но пятерка в Турции может быть и лучше. Я советую выбрать Cesars в Белеке, но это уже другая история.