Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Barut Hemera Resort & SPA 5* от пользователя Savl
Достоинства:
1) Отель небольшой, нигде нет очередей и столпотворений (в ресторане, баре, за напитками, мороженым и т.д.), лежаки с ранья занимать не надо. Идеальная чистота территории.
2) Отель не "русский" (хотя русские в небольшом количестве имеют место быть).
3) Отель не "детский".
4) Нет браслетов, формально вместо них ID-карты, а фактически - многогигабайтная память персонала.
5) В номерах - халаты, тапочки, бесплатный сейф и ежедневное обновление б/а напитков.
6) Хорошее расположение: до Сиде минут 45 пешком по приятному променаду (10 мин. на долмуше, остановка рядом с выходом из отеля), если выйти на улицу - много магазинчиков, где цены ниже, чем в Сиде.
7) Дружелюбный персонал.
8) Свой SPA-центр, большое предложение разнообразных процедур и массажей, бесплатный тренажёрно-гимнастический зал.
Недостатки (относительные):
1) Мелкое море, попадаются большие камни (хотя это не относится непосредственно к отелю).
2) Я не специалист по пляжной Турции, но, судя по рассказам, есть отели с более изысканным и разнообразным питанием.
3) Я встречал отели с более красивой территорией.
4) Бассейны официально "закрываются" в 19 час.