Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sea Light 5* от пользователя Руслан
Но на этом приключения не кончились, мою жену к себе все притягивает. За 2 дня до отъезда, мы пообедали и вышли с женой и ребёнком по фотографироваться на фоне отеля, бассейна и мостика. Навстречу нам с дикими криками на турецком языке бежал мужчина и нёс на руках мальчика лет 5 с безвольно висящими руками ногами и головой. Одного взгляда было понятно, ребёнок нахлебался воды. В этот момент турок опускается на колени и начинает просто тупо орать над телом, толкаю жену в сторону ребёнка и говорю - Давай откачивай мальчика. Жена переворачивает мальчика и начинает делать одной ей понятные манипуляции руками, у ребёнка вышла первая порция воды, затем ещё и ещё. Начала делать массаж грудной клетки и т. д. серце заработало!!!!! Пока это всё происходило. вокруг собралась толпа, и каждый что то пытался сказать и объяснить на своём языке. Прибежала какая то немка из за стола с тарелкой и недооцененным на ней десертом, постояла поорала и убежала. Действия работников отеля - прибежали стоят и смотрят на всё действие, медик побоялась подойти к ребёнку - кричала, что скорую уже вызвали и это дело профессионалов , а не её. Принесли мобильный чемоданчик скорой помощи - открывать не стали стояли смотрели. В этот момент на помощь к жене прибежал второй врач белорус (врач реаниматолог), попытался засунуть в рот палец обмотанный полотенцем - не вышло. Засунул палец в рот без полотенца, достал кусочек еды, жена ему сказала - сердце застучало надо идти в помещение, так как толпа могла уже нас своим давлением столкнуть в бассейн. Реаниматолог взял ребёнка на руки и унёс ребёнка в отель. Идти помогать дальше жене смысла не было т. к. ребёнок уже дышал. В день отъезда когда нас уже попросили из номера и мы сидели у ресепшена я задал вопрос работнику компании Тез тур (Артём) - А как там ребёнок? В ответ услышал, что благодаря самоотверженным действиям врача реаниматолога ребёнок спасён, честь отеля не пострадала, а врачу подарено трёх недельное проживание в отеле и полный пансион. Вот только во время опроса его полицией ни кто не может сказать и рассказать как всё началось и последовательность действий данных событий. Мы с женой в ступоре - рассказали Артёму как всё было. Артём позвал сотрудницу отеля Ирину и зам. директора отеля. Они нас выслушали у них сложилась вся цепочка событий,но в конечном итоге мы чуть не оказались крайними в данной ситуации. Оказывается нам надо было явиться незамедлительно и всё рассказать администрации отеля.
ИТОГ - слово СПАСИБО, мы услышали от двух людей, от сотрудника компании Тез тур Артёма и сотрудницы отеля Ирины.
ВЫВОД - в данный отель я больше не поеду, официанты и уборщицы действуют при помощи доллара, заявленными 5 баллами там и не пахнет, комнаты убирают через раз лимонад и воду в номер часто не докладывают!! Посуда вся со сколами, попросил официанта стол убрать после других людей, так в его глазах я стал ему враг номер один. Он просто перевернул скатерть и швырнул на стол 3 прибора.