Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort 5* от пользователя natali77
Отдыхали мы в конце августа (с 18.08 по 31.08) 2010г., общие впечатление на твердую «3» или хиленькую «4»!
Читали отзывы, но к сожалению не прислушались к мнению других и решили проверить на себе всю радость отдыха в этом отеле. Я вообще не склонна верить всему тому-что пишут в интернете и недостатки действительно можно найти в каждом отеле. Ехали отдыхать с хорошим настроением, и поверьте, везти хорошее настроение с собой! НО…
- Заход в море действительно оказался отвратительный! В августе море штормит и заходя в море волны выбрасывают людей на каменные плиты с острыми краями. Люди ходят по территории отеля как после «Куликовской битвы», кто с перевязанной ногой, кто с рукой, кто спину ободрал. По первости очень смешно было смотреть, когда сама упала на камни и ободрала, пардон, пятую точку стало как-то грустно….
- Если Вы едите с детьми… ! Люди привыкшие кормить деток картошкой фри, гамбургерами, острой пищей и поить деток кока-колой и фантой, ТО ВАМ СЮДА! Дитя накормить нечем, НОРМАЛЬНОЙ еды НЕТ! За две недели картофельное пюре было один раз! Бананы и гранаты видели только на ветках деревьев! Давали зеленые сливы, правда апельсины были каждый день (если ходите покрыть ребенка хрустящей красной корочкой на щеках, ТО ВАМ СЮДА!)
- Если все же решили ехать в этот отель дам бесплатный, но очень ценный совет: ОБХОДИТЕ БАССЕЙНЫ СТОРОНОЙ! Какой заразы там только нет!!! Мы люди русские и проверяем все на себе! Ребенок 5 лет «заработал»: вирусный гнойный конективит, отит, вылезли какие то гнойники, начался жуткий кашель, подскочила высоченная температура. Сначала мы лечились своими силами, съели ВСЕ! таблетки, которые брали с собой. Через 2 дня лечения я бросилась к представителям фирмы «ПЕГАС», мне объяснили, что надо позвонить по телефону страховки, но для начала я где-то должна приобрести телефонную карту и в довесок добавили: - «а зачем вам врач??? Вы же скоро едите домой?!».
- Уборка номера не плохая, убирают все, что плохо лежит! В предпоследний день в наглую убрали себе в карман мобильный телефон, оставленный на столике. Вернули только за вознаграждение, мило улыбнувшись сообщили что телефон каким то образом оказался на кровати и подумав, что он может потеряться горничная отнесла его на ресепшен.
- Анимация слабовата…, но если не заморачиваться, то ничего…
- Территория отеля действительно большая, красивая. Недалеко от отеля находится рынок, торговаться надо до победного, можно смело скидывать от 30% до 50%!
УДАЧИ! И ПРИЯТНОГО ОТДЫХА! Но все же лучше не в этом отеле!