Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Starlight Resort Hotel 5* от пользователя LedyKassandra
Посоветовали нам этот отель в турфирме, как пятизвездочный. Но побывав там, могу сказать, что пяти звездами там и не пахнет. Жутко не понравился сервис, хамоватые работники отеля раздражали. Но самое ужасное, что мы в кой-то веке выбрались на море, а оказалось, что в нем даже искупаться нельзя, настолько море при отле грязное. Сам по себе отельдовольно неуютный, огромный, но бессмысленный какой-то. Извините, но даже детской площадки нет. Питание в отеле примитивное и невкусное.
Еще очень нервировало и досждало, что посреди ночи кондиционеры в отеле отключают, а в номер подается горячий, душный воздух. Я говорю, слава Богу, что в этот раз мы с мужем не взяли с собой детей. Не раз по поводу кондиционеров обращались к персоналу отеля, на что получали отговорки, что скоро починим, что это только у нас такая ситуация. На самом же деле это так просто экономят на электроэнергии. В общем, впечатления самые негативные от отеля, хотя сама Турция мне понравилась, мы были в этой стране впервые и привезли много сувениров для детей и родственников