Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Nena 5* от пользователя alparamonov
Отдыхал в Нене с сыном в сентябре 2007. До этого в Турции не был, за границей был только в Чехии. Начну с питания: Вам нравится стоять в очереди за едой, условно, на ужин за жареной котлеткой на гриле, примерно минут 10? А еще ведь хочется салатик, фруктов и гарнир… Ребенку было 5 лет, он у меня ручной, у столика один не остается - это я к чему, а к тому, что подносов нет, т.е. я, отстояв 10 мин за котлетой, 5 мин за салатом и 7 мин за фруктами, убивая тем самым полчаса, приношу сколько смогу унести в тарелках (подносов-то нет!) на стол, возвращаюсь на раздаток за едой для ребенка, а в это время подлетает шустрый гарсон и убирает все, что я принес (типа мы поели). Такое повторялось 5 раз. Причем когда я хотел подозвать гарсона заранее, чтобы объяснить, что я еще не ел, все были заняты.
Очень четкая градация на россиян и других отдыхающих: если в баре заканчиваются стеклянные стаканы, то для немца его все равно найдут, а для российского туриста нальют в пластик. Даже в закусочном баре передо мной немке налили колу в большой пластиковый стакан, но так как они заканчивались, мне уже налили в прозрачный 50 граммовый, из которого в России только водочку пьют в "капельницах". Я привык относиться к себе с уважением и спросил бармена: "почему?". Он что-то промычал невнятное, тогда я ему сказал, наливай 10 штук. Может, кто-то закрывает на это глаза и ищет в отдыхе только положительные эмоции, но я чмыриться не люблю и меня это бесит. Хотя немцы ничуть не лучше нас, а говорить о них как о высоко культурной нации я считаю заблуждением, но к отелю это не относится.
Хотел взять апельсин на завтрак, они вроде включены в стоимость, но на раздатке они закончились, рядом стояла служащая отеля и давила сок из этих апельсинов за 2 евро, я взял апельсин с ее тарелки - эта работница вырвала его из моих рук! Я не взял у нее сок, я взял апельсин!!! Ну в общем, скандал, пришел шеф-повар и я взял-таки этот дурацкий апельсин. Хотя на завтрак я пришел вовремя и не требовал ничего лишнего, просто ребенок захотел апельсин, а они перед нами кончились.
Качество еды я обсуждать не берусь, но я выскажу свое мнение о ее вкусе. Это все "турецкое" и нормально поесть ни я, ни мой ребенок не могли, это нельзя описать, можно только попробовать и понять. Если в Чехии я ел все и везде, то в Турции по виду все красиво, разнообразие бешеное, но есть это нельзя - то остро, то кисло, то недоварено, то ли добавили местного КАЛорита. Ели салаты, которые сами набирали из помидор и огурцов.
Еще один пример отношения персонала к отдыхающим: стоим с утра в очереди за оладьями, народу много, стоит повар, жарит оладьи. Наливает их сразу штук 15 на горячую поверхность. Не дожидаясь, когда они прожарятся, вылив последний оладий, тут же начинает с первого переворачивать, разбрызгивая тесто. Закончив переворачивать последний, начинает кидать их в тарелки отдыхающих, при ударе о тарелку из середины оладья выливается ЖИДКОЕ ТЕСТО. Он что, не видит тесто? Он что, не мог встать пораньше, чтоб напечь качественно (мне казалось, это их работа вставать раньше). Причем весь этот процесс он делал с видом "А… жрать хотите – нате, жрите". И все молчат… Россияне молчат, потому что, наверное, не хотят прослыть невоспитанными. Почему молчат немцы - непонятно. Ясное дело, я сказал, что оладьи сырые, естественно, это чудо в белом халате было недовольно, но он понял, что терпеть я не собираюсь и дожарил мне оладьи до их съедобного состояния (хотя на вкус все равно плохие).
В пиццерии не давали пиццу на компанию, я пошел за пиццей на 5 человек. Но этот важный турченок заартачился (он хотел дать по 1 куску в каждую тарелку, а нам надо было сразу на 5 человек). Я ему сказал, что нас много, дай пожалуйста пять кусков, но он начал на турецком языке с ножом в руках высказывать недовольство, я естественно на русском высказал свое недовольство, этот турченок начал мне в буквально смысле слова швырять пиццу на раздаток с видом типа "НА, ЖРИ", я естественно швырял обратно с видом "ПРИДУШУ КУРЕНКА". И это не только у меня такие проблемы были.
В номере все было нормально, но на занавеске душа черная плесень или "грибок", а ведь это 5-зведочный отель! Уборщица ходит каждый день - она что, не видит? Я не оставил ни доллара чаевых, думаю, приведет в порядок занавеску, тогда дам. Но за неделю ничего не изменилось - изменилось лишь время прихода уборщицы, она стала (по-моему специально, чтоб заглянуть в наши "бестыжие глаза") ходить, когда мы отдыхаем в номере, автоматически посылая ее. На английском они не понимают, на русском тоже.
Анимация мне не интересна, поэтому о ее качестве судить не могу, но в детском клубе моему ребенку было не интересно, хотя русскоговорящие аниматоры были, но это скорее психология конкретно моего ребенка, другие дети занимались. Хорошо, что дискотека расположена отдельно и не мешает спать.
Я даже не предполагал, что пятизвездочные отели бывают такие…! Не отдыхайте в Турции, уважайте себя!