Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sunis Hotels Elita Beach Ex.Asteria Elita 5* от пользователя Ольга

Ольга
Ольга
4/5
Отлично
Отзыв написан: 18 августа 2005 г.
author-name
Ольга
Были в отеле в августе 2005г. В целом отель понравился, однако советую не селиться на третьих (самых последних) этажах в коттеджах и на последнем этаже главного здания отеля, поскольку очень нагревается за день крыша здания, и кондиционер не справляется со своей функцией – работает очень слабо. Самое главное - не связывайтесь с туроператором Anex tour. Поимели большие проблемыс авиаперелетом. Вылет из Домодедово в Анталию предполагался в 14.10. Прибыли с мужем в аэропорт как полагается за три часа до вылета. Однако, когда мы не увидели номера рейса на табло вылета ни в 11.00, ни в 12.00, начали беспокоиться. При обращении в справочную службу аэропорта нас «успокоили» сказав, что «сегодня скорее всего улетите». К 13.00 у справочного стола собралось человек 50 (а может быть и больше), желающих, как и мы, вылететь в сторону Анталии. Служащая аэропорта сказала, что с Anex туром такие «накладки» происходят постоянно, и только с ним одним, поскольку они очень нечистоплотно работают с аэропортом и авиаперевозчиком при заключении договоров о перевозках пассажиров. В итоге, аэропорт мы взяли практически штурмом. Как уж решился вопрос между «прекрасной» компанией Anex тур, авиаперевозчиком и аэропортом - не знаю, но в 17.30 мы вылетели. В итоге, прибыв в отель в 23.00 потеряли целый день отдыха. Достаточно горячим по накалу страстей был и день накануне вылета обратно в Москву, поскольку в 22.00 ещё не знали, во сколько мы вылетаем, и вылетаем ли вообще, т.к. всё та же «прекрасная» компания Anex тур не прислала из офиса никакого подтверждения вылета. Однако, все закончилось достаточно благополучно, нам повезло. Мы вылетели вовремя, в указанное на билете время, что как выяснилось для указанной выше компании – большая редкость. Самое интересное, что в один день с нами в отель приехали ребята в количестве 6 человек, у которых вообще не было обратных билетов в Москву. Уж не знаю, как они добирались домой, поскольку эти «счастливцы» приехали тоже с Anex туром. Гидам, работающим в отеле (особенно Тае) хочется пожелать быть более внимательными и доброжелательными к туристам. Короче, если не хотите подпортить себе впечатление об отдыхе, не пользуйтесь услугами Anex тура. Всем удачи!!!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen