Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sunis Hotels Elita Beach Ex.Asteria Elita 5* от пользователя Oleg Sirotkin

Москва. Россия
1 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 19 октября 2007 г.
Москва. Россия
Отель неплохой, новый, в приличном состоянии, чистая территория, уважительное отношение персонала к  русским. Все в целом неплохо. Однако, у нас годовалый ребенок. На третий день после приезда у него поднялась температура до 38, рвота, понос – зеленый стул. Мы, до смерти напуганные, кинулись в частную турецкую больницу, с которой у РОСНО заключен контракт. Диагноз: острый гастроэнтерит, кишечно-вирусная бактериальная инфекция. Сутки ребенок пролежал под капельницей. Как же он плакал, когда иглой пытались попасть в его тоненькую, как ниточка, венку! Бестолковая турецкая медсестра стала вводить раствор слишком быстро, раствор ушел под кожу, рука распухла (через полсуток рассосалась). Короче, вернулись мы  в отель. И тут вдруг я узнаю, что у одних наших знакомых у ребенка те же симптомы, другие вообще побывали в той же больнице и имеют точно такое, как у нас, заключение врачей. У третьих ребенок в номере лежит больной с температурой 38, его рвет. Я в бешенстве требую встречи с генеральным менеджером. Он отказался со мной встречаться, ссылаясь на занятость, просил выяснить вопрос через подчиненного. Вечером мы пошли на ужин, генеральный менеджер стоит среди сотрудников отеля, приветствуя отдыхающих у дверей ресторана. Я догадался, что это их шеф и прямиком к нему, так мол и так, у вас что, блин, в отеле эпидемия? Зовут его Хакан Кая (Hakan Kaya). У менеджера выступила испарина на лбу. "Это первый случай. Я ничего об этом не знаю. Я обязательно выясню". Короче, на протяжении оставшейся недели он избегал попадаться мне на глаза. И в итоге никакого ответа мы не получили от руководителя отеля, кроме обещаний, что "он разберется". У нас предположение, что в отеле были плохо мыты фрукты, в частности - виноград.  Хакан говорил, что их моют машины с пищевыми химическими веществами. Что у них есть все сертификаты, врачи проводят регулярно пробы. Тем не менее, факт остается фактом: c 03.10.07 по 17.10.07 одинаковые симптомы: температура, рвота, зеленый понос был у детей: комната №2031, №5025, №4092, №4060.

В принципе, можно нагреть отель судебным иском, но для этого мне нужно, а) список людей, у кого были схожие проблемы с медицинским заключением из больницы, б) информация из турецкой больницы о числе обратившихся к ним туристов из отеля Silence Beach Resort за сезон. Даст ли больница такой ответ - вопрос…

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen