Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sunis Hotels Elita Beach Ex.Asteria Elita 5* от пользователя sveta tim

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 30 июня 2008 г.
Москва. Россия
Отдыхала с двумя детьми - 4 и 8 лет с 04 июня 2008 г. по 18 июня 2008 г. Видела отзывы об этом отеле - но они явно устарели. Я попала сюда случайно, никогда больше не приеду и более того - всем буду говорить этого не делать. лучше я заплачу больше - но получу отдых лучше в проверенном отеле. Кратко - все более или менее чисто и соответствует звезде 4 с минусом , а не 5. персонал - бывает адекватен, а бывает и нет. Абсолютно обнаглевшие официанты, которые хамят в ресторанах, не убирают со столов и вообще очень развязаны в разговорах, репликах и ответа на просьбы. В магазинах внутри отеля - цены на продукты и сопутствующие товары раза в полтора-два больше, чем в ближайшей деревне. продавцы в этом магазине - хамят, при мне продавали плохо работающие сим-карты нашим соотеч-кам, а потом и еще в голос орали не плохо говорящую по анг. девушку. у которой после оплаты за симку 30 долларов - ничего не работало. пока я не применила тот же метод общения - ор (очень стыдно, что опустилась до турка-обслуги), он не вернул ей деньги. у бассейна украли большого надувного дельфина подруги ребенка - кто это сделал,не знаю, но факт. в рестораны по записи - не попасть, да и не надо, еда такая же плохенькая. шашлык сожгли и радостно бросили на тарелку. заметила еще одну вещь - явное предпочтение оказывается отдыхающим туркам, а не нашим многочисленным братьям и сестрам - их и обслуживают лучше и не хамят 9имею ввиду турков). а теперь еще одна история - будьте внимательней. заболел 4 летний ребенок и я вызвала по страховке врача - сначала его не пускали на территорию отеля, потом моего номера, а потом и вовсе заявили - пользуйтесь услугами нашего доктора в отеле, а этого не пустим - ждала своего врача 4 часа, решала с ними сначала вопрос миром, потом пыталась объяснить, что страховка - это моя гарантия безопасности и дальнейшего лечения. а их врач для меня - не гарант, закончилось все тем же - пока я не стала орать и угрожать. что подам в суд - не пускали врача, вечером разговаривала с их менеджером по гостям - благо я говорю на анг., так он делал круглые глаза и обещал всех наказать потом передали мне в номер фруктыи и вино, а самое главное - в дальнейшем пускали доктора к другим детям. еще одна заметка - в этом отеле болели все дети по 2-5 дней с одними симптомами - горло и темп. и понос, вероятно после бассейна.да, еще - когда ехали в отель, представитльница турфирмы (не буду сосвсем их позорить) вообще мне заявила- турки перестали любить русских, вот.... ну я промолчала, что с ними убогими спорить. но сделала вывод - надо ехать в отели. где больше иностранцев и администрация - иностранцы. а не турки, или в отели. где русские хозяева, там есть 100 процентов гарантии. что тебя за твои немалые деньги не будут так обслуживать и хамить.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen