Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sunis Hotels Elita Beach Ex.Asteria Elita 5* от пользователя RestTurkey

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 6 июля 2008 г.
Москва. Россия
Отдыхала с сыном в отеле с 30 мая по 13 июня 2008 г. Была в отеле 2-ой раз. Первая поездка в мае 2006 г. очень понравилась. Отель огромный, красивая территория, замечательный песочный пляж с пирсом, аквапарк, лунапарк. Сыну все понравилось, особенно аквапарк. В лунапарке в основном аттракционы для маленьких детей. Мы жили в домиках на озерах (Lakes). Хороший номер, чудесный вид из окна. Рядом турецкий ресторан, который ничуть не хуже основного ресторана. Если в 2006 г. по-русски в отеле никто не разговаривал, то теперь на ресепшн постоянно есть русскоговорящие. Персонал доброжелательный. Все технические неполадки устраняются молниеносно. Есть спа-салон, где я делала пилинг, массаж. Спина стала, как новая. Не жалко отданных денег. Хотя цены выше московских. Теперь о минусах. Еда по сравнению с тем, что было раньше, стала однообразнее. Небольшой выбор мяса. Из фруктов были розовые несладкие арбузы, пресные дыни, прошлогодние яблоки и апельсины. Сливы и абрикосы недозрелые. Черешни и клубники не было ни разу. За 3 дня до отъезда появились персики. Записаться в рестораны "а ля карт" очень сложно. Хитрая компьютерная система не позволяет посетить все рестораны и пойти туда в тот день, когда Вы хотите. Нам удалось посетить рыбный ресторан (8 баллов), мексиканский (6 баллов) и барбекю (10 баллов). Улыбающаяся горничная, несмотря на ежедневные чаевые, ни разу не убрала балкон и плохо мыла полы. Но самым большим недостатком была отдыхающая публика. Отель дорогой и предполагалось, что люди будут достаточно приличные. Но видимо была беспроигрышная лотерея путевок на периферии.  Было очень украинцев, которые не ели, а забрасывали в себя еду, как в топку. Много отдыхающих из регионов, которые также накладывали тарелки так, как - будто это была их последняя трапеза. Все были с детьми. Было очень шумно. Невоспитанные дети постоянно подбегали к бару и расталкивали взрослых. Даже бармены на чистом русском языке говорили им: "Да подождите же!" . Родители с удовольствием пили сильно разбавленные спиртные напитки, выстаивались у бара в очереди, как в советские времена в магазинах, со словами: "Женщина Вы за мной" . Про вечерние наряды, а также дневные я не буду говорить, потому что их не было. Мужчины могли прийти на ужин в коротких шортах, больше смахивающих на трусы, и в бельевых майках… Турков и немцев были единицы. Москвичей за время отдыха мы встретили дважды. Наши сограждане умудрялись не укладывать своих малолетних детей до поздней ночи и даже иногда брать их на ночную дискотеку, чего я не видела ни в одном другом отеле. Бедные дети от 4-х до 9-ти лет носились по танцполу, спотыкаясь и падая, пока их родители, а также чужие дяди и тети выпивали и курили. Из-за большого количества туристов приходилось занимать лежаки у моря, иначе после 8.30 утра можно было остаться без места на пляже. Анимация не работала, с моей точки зрения. Представления были слабые. На дискотеке несколько аниматоров, вяло переминались с ноги на ногу. В дневное время они также не общались с отдыхающими. Наверное, это издержки большого отеля. Больше в Сайленс не поеду.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen