Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sunis Hotels Elita Beach Ex.Asteria Elita 5* от пользователя Svetlana
1. Там есть домики на озерах – это такая отдельная зона, где можно по-настоящему отдохнуть и расслабиться. Здесь просто сливаешься с водой, природой, пением птиц…
2. Есть хороший спа-центр за умеренную цену.
Размещение: приехали в 10.00 и благодаря Налиду заселили очень быстро. Дали отличный номер повышенного комфорта в благодарность за частое посещение отеля! За это отдельное спасибо, было очень приятно.
Уборка проходила каждый день и на качество грех жаловаться. Работу сою горничные выполняют отлично и всегда с улыбкой.
Пляж: 2 года назад отель уже посещали и с тех пор пляж значительно улучшили. Его расширили и облагородили пляжный ресторан, новые туалеты и раздевалки, приятно находится там! Пляж в отеле вообще классный и широкий, и длинный, у всех отдельные зонтики, лежаков полно, удобный вход в море и под ногами песок с галькой. А все жалобы на загрязненность и мусор под ногами туристам стоит к самим себе предъявлять, ведь мусорки там через пару метров и мусорные боксы есть на каждом зонтике, но кто ж туда бросает мусор и окурки.. явно не мы… а жаль! И потом от этого же и страдаем!
Анимация: ребята молодцы программа с каждым годом все интересней, над ней явно работают и улучшают. Все чаще стали приглашать артистов для выступлений в амфитеатре!
Рестораны: понятное дело, что это не те рестораны, в которые мы ходим в мегаполисах, но все вполне прилично и приемлемо. Я чаще всего посещала «Анатолию». Как и в других турецких отелях еды много и она вкусная, но если вы привереда, то тут уж ничем не угодишь… По поводу выпивки хорошее белое вино, в лобби мне понравилась текилла, так же советую прекрасный турецкий кофе!
СПА-центр: огромное спасибо BILAL, приятный юноша умеющий тактично и не навязчиво предлагать и рекламировать услуги центра. Отдельная благодарность массажисту LAILA за ее великолепные массажи. Ну и конечно же спасибо всем сотрудникам спа, ведь там отлично, царит спокойствие, умиротворенность и гармония, полный релакс! А работаю там отличные профессионалы!
Отельную благодарность хотелось бы выразить бармену Fatih Ozdemir ресторана «Гармония» за классные коктейли и хорошее настроение, и доброжелательность. Также менеджер главного ресторана (жаль не запомнила его имени) профессионал в своем деле и очень галантен и интеллигентен, что безумно приятно!
Вполне возможно, мой отзыв не информативен, он скорее написан в благодарность за чудесный отдых и как совет обязательно приехать сюда всех, кто желает провести время в спокойной обстановке. Здесь много мест уединения, а еще прекрасные сад роз с качелями…