Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sunis Hotels Elita Beach Ex.Asteria Elita 5* от пользователя Сергей Корсунов

Сергей Корсунов
Сергей Корсунов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 13 мая 2013 г.
author-name
Сергей Корсунов
Приветствую. Мы отель для отдыха подбираем тщательно, что бы потом не получить разочарование. В критериях поиска были аквапарк, хороший пляж и все включено. В итоге, от этого отеля по большому счету остались хорошие впечатления. Что касается анимации, то она хороша, широкая программа, ведь есть с чем сравнить в большинстве отелей и половины из того что есть здесь предложить не могут. Вечерняя анимация тоже на уровне. Также хочу отметить отличный песчаный берег у моря. И питание тоже вполне приемлемое, но есть и минусы. Официанты из ресторанов, по всей видимости, набираются на работу на сезон, на лето, ведь ведут себя не совсем со знанием дела. Многое не успевают делать, оставляют часто тележки для сбора грязной посуды в проходах, под носом у тех, кто сидит и обедает, не очень приятно. Хотя обычно в ресторана посуду уносят на руках или подносах. А в случае если большая семья , а подойти с тарелками к столу никак или он просто завален посудой после трапезы, ведь тут надо ждать официанта с тележкой. А если что-то пролилось или упало, то это место просто перекрывают стульями и проход становится заблокированным снова же. Но все это не так и важно, мелочи, но как ни крути, а это ложка дегтя 
Аквапарк. Он находится в глубине территории отеля. Хороший аквапарк, понравилось, что не было больших очередей и толкотни. Из минусов, сложность вылезти из чаши бассейна после спуска с горки. Ведь по периметру она обложена высоким имитатором камня и выйти можно исключительно по  железным лестницам и там порой выстраиваются очереди. По-другому только в волновой крайней горке, где обычная каменная лестница. 
Вечером ходили в аквапарк. Хороший набор аттракционов. Талончики на посещение выдают по приезду, по 3 на человека, а после платно. Думаю было бы логично выдавать столько талончиков, что бы покататься по разу на всех аттракционах, а лучше просто немного поднять оплату и сделать аквапарк бесплатным (такой есть Royal Dragon 5*). Вот тогда человек полностью прочувствует все включено! В аквапарке за мороженым очередь постоянная и кладут его в узкий вафельный стаканчик и в 50 процентах случаях шарик мороженого у детей выпадает   Напитки и пиво наливают в маленькие пластиковые стаканы и посему надо сразу брать несколько штук.
По поводу персонала претензий никаких. Все было отлично! Отель в принципе нормальный, но мы пока возвращаться не планируем. Еще столько интересных мест, что и жизни посмотреть не хватит. Всем хорошего отдыха и отличного настроения!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen