Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aperion Beach Hotel 3* от пользователя оксана
Первый раз пишу отзыв об отеле за 15 лет путешествий. Мнение об отеле не однозначное, но своих денег стоит, 100% - 3 звезды. Атмосфера в отеле доброжелательная все друг друга визуально знают. Это плюс. Бунгало очень маленькие, но чистые, мебель новая. Питание хорошее, все свежее и меню разнообразное , только очереди. Пляж относительно чистый, а если есть мусор его бросили мы туристы, море удивительное и местный ХАМАМ - это то , зачем туда надо ехать. В хамаме работают отзывчивые, заботливые и профессиональные люди. Туда надо ехать хотя бы ради своего здоровья. Взяли с подругами по 10 сеансов массажа, чувствовали себя как вновь родившиеся. У этих ребят большое будущее. В Аперион мы поехали бы еще раз для посещения местного Хамама. Спасибо всем сотрудникам, за теплый прием!!!.
Оксана,Лариса,Наташа г.Красноярск