Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aperion Beach Hotel 3* от пользователя Лилия Лилия
Мы в первый раз в Турции, никогда не ездили и решили взять для начала 3*. Отзывами нас попугали конечно много! Но вы должны понимать, что покупаете путевку в 3*! Уборка номеров никакая,мы с собой тряпки взяли, еды на всех хватает,но наши граждане,которые вечно голодные,им всегда мало. Море не спокойное, я поранила ноги о песок и гальку. Лежаки на пляже все идут занимать в 6 утра..нашим диким не лень..Алкоголя тоже бы всем хватало, но отдыхающие из Омска товарищи кричали, что у них all и не выходили из бара с момента открытия и до закрытия, пили все!! Совсем все!! Стыдно за них так, что люди просто в шоке... Даже турки видавшие наших, такого не видели, но в целом все хорошо, нужно ехать отдыхать, а не скандалить и жрать!!