Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Delphin Diva Lara 5* от пользователя Екатерина Афанасьева
Теперь, когда я упомянула отрицательные моменты, я бы сказала, что Diva был очень хороший отель. Обслуживание было всегда с улыбкой, персонал прилагал много усилий, чтобы каждый посетитель был доволен. Они упорно трудились особенно в поддержании номера в чистоте и порядке. Отель имел хорошие черты, такие как небольшие детские площадки, на которых детям давали сахарную вату и попкорн. Еда была доступна в любое время суток в той или иной форме. Если мы не хотели идти в основной ресторан, всегда можно было рассмотреть несколько альтернатив, например: гамбургеры, пицца рядом с пляжем, Gozleme это с разными начинками, доннер шашлыков и т.д. Мы посещали китайский ресторан, который был на открытом воздухе. Вечером действительно было довольно прохладно, по вечерам официанты предлагали платок, было очень тепло. Главная еда была достаточно хороша, в особенности понравились десерты. Ну в общем отель как понравился так и нет, если бы предложили посетить еще раз, то я бы конечно выбрала что-нибудь другое!