Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Delphin Diva Lara 5* от пользователя Chattome

Chattome
Chattome
Отзыв написан: 29 июня 2004 г.
author-name
Chattome
(продолжение 1) Обслуживание в ресторанах никакое. Напитки приходилось добывать самим. Официанты говорят только на турецком, да и то с трудом. Сервис в гостинице тоже вещь в себе. Кондиционер ремонтировали два дня. Процедура выглядела примерно так. Приходит техник - якобы техник. Единственное, что выдавало в нем оного была отвертка в руке. В глазах же ни намека на какое-либо образование или знание дела. Приходит, включает кондиционер и, удовлетворенный своими познаниями, бубнит типа "че надо-то, работает же". Я ему говорю "Чудо, я знаю, как это включать. Проблема в том, что холодного воздуха нет". Вообще, это в пересказе выглядит, будто мы идеально понимали друг друга. На самом деле, наше общение напоминало разговор неандертальцев. Ладно, ушел. Пришел второй. Тот же алгоритм. Вызываю главного смены. Тот, слава богу, хоть чуть-чуть мямлил по-английски. Выслушал мою проблему, проверил - да, нет холодного воздуха. Покачал головой, обещал исправить и ушел. Час нет, два нет. Терпение кончилось, иду на ресепшн, воспроизвожу предысторию и получаю изумительный по своей простоте ответ: мужчина, не дергайтесь. Кондиционеры у нас работают с 17.00 до 7.00. Эмоции опускаю (главный смены, конечно, этого не знал). Возвращаюсь с пляжа в шесть, в комнате сауна. Выясняется, что кондиционеры, на самом деле, включают с 21.00 до 7.00. Что делать в самую жару? Без комментариев. При таком положении вещей, когда никто ничего не знает, неудивительно, что имеют место очень милые казусы. Пару раз к нам в номер настойчиво рвались техники с неудержимым желанием исправить сломавшийся телевизор. Я им вежливо говорил, что их никто не звал, что у нас все в порядке с телеком и слава богу хоть что-то работает. Они пожимали плечами и начинали стучаться в соседние номера. Через день ситуация повторилась. Еще через день прихожу в номер и вижу мастеров, оперирующих наш телек. Я в шоке. Начинаю орать какого черта вы приперлись. Они мне на ломанном турецком знаками объясняют: устанавливаем платные каналы. Втроем. Едва сдерживаясь, позволяю им закончить и убраться, а вечером врубаю аппарат и тот начинает глючить. Теперь и у нас не работал телек. Не зря в первые дни ребята приходили, знали, видимо, что вот вот свершится. Еще прикол. В нашем номере дверь на балкон не имела внутренней защелки, только замок для ключа. Номер на первом этаже, мимо снуют потные рабочие, мы, понятное дело, обеспокоены безопасностью, ибо дверь на балкон одинаково хорошо открывается как изнутри, так и снаружи. Убедить на ресепшн, что у нас на двери нет защелки, никого не удается. Все в один голос твердят: смотрите лучше, должна быть. В итоге, снова беру в охапку старшего смены и тыкаю его рылом в балконную дверь. "Действительно, нет" - заключает он и обещает что-нибудь придумать. Через пятнадцать минут приходит хозяин ключей, закрывает балконную дверь на ключ и, со словами "now, ok", собирается уходить. Я его торможу, говорю "какой ok? Ключ-то отдай". Он мотает головой. О чем думают эти люди? Если вооб
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen