Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Delphin Diva Lara 5* от пользователя snaset
Достоинства: максимум 10 минут от аэропорта. Встречают ОЧЕНЬ доброжелательно. Качество уборки номеров, сервис, бассейны, пляж все на высоте. Особая тема персонал отеля - такого теплого отношения к гостям отеля встретишь не часто. Кстати на информационном ТV канале показывается контингент отдыхающих - это немцы, русские, британцы, швейцарцы, боснийцы, украинцы, прибалты, румыны и т.д. Так вот персонал одинаково относится ко всем. Сервис высочайший! Хочется особо отметить официантов лобби бара Сельда, Кадир и Хамза - слов нет, вы просто МОЛОДЦЫ! Должен признаться, что лично я очень привередлив в вопросах обслуживающего персонала и предоставляемого сервиса, но здесь все превзошло мои ожидания, Браво, Браво, Браво! Самое интересное, что гостям отеля с 10 до 18.00 можно пользоваться всеми услугами на территории соседнего Дельфин Паласа, но поверьте Дельфин Дива ничем не уступает, разве что аквапарк в Паласе покруче.
Достоинства можно описывать долго. Если у кого будут вопросы пишите. Тем же кто собирается в этот отель, хочу от себя лично и своей семьи пожелать прекрасного отдыха! Очень надеемся, что еще раз приедем на этот островок радости. До встречи ДЕЛЬФИН ДИВА!