Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Delphin Diva Lara 5* от пользователя Влад

Влад
Влад
4/5
Отлично
Отзыв написан: 4 августа 2004 г.
author-name
Влад
Были с детьми в Рива Дива с 20 по 30 июля 04. Перед поездкой начитались самых страшных отзывов об отеле и о фирме GTI. Поэтому ехали на нервах. Регистрацию в Домодедово прошли вовремя. Пассажиров уже сажали в автобус, когда вдруг, по непонятным причинам, всех высадили обратно и сообщили, что рейс задерживается. Задержали где-то на 1,5 часа. Это была авиокомпания "Татарстан". Впечатления от самолета не самые приятные - Ту 154, который собрали лет 35 назад, а в прошлом году покрасили обычной кистью маслянной краской. Но, как ни странно, стюардессы очень приветливые, кормили нормально. По прилету в Анталию нас встретили GTI и препроводили в отдельный автобус до Рива Дива, что тоже приятно - не надо было никого никуда завозить по пути. Привезли в отель. Расселяла нас русская девушка на ресепшен по имени Люда. Расселяла минут 40. Дала 2 номера с видом на строющуюся дорогу к отелю. О дороге отдельно: когда мы приехали, ее только строили (песок, щебенка), но через 10 дней уже клали асфальт, что будет приятно приехавшим после нас туристам. Номера (если не считать вид из окна) достаточно просторные и симпатичные. Кондиционер работает всегда, по TV принимает 4 канала на русском языке. За наполнением Мини бара следят. Сейфы в номере и фен в ванной работают. Убирают тоже отлично. 2-3 раза за 10 дней оставлял горничной на постели по 2-3 доллара/евро и постель меняли почти каждый день. Кроме того в ванной добавились кремы-лосьоны после загара. В тех номерах, которые выходят на бассейн и море (они стоят дороже) постоянно в наличии виски, вино, другое спиртное и ваза с фруктами - по приезду. Поломку кондиционера в номере устранили минут за 15 (плохо закрывалась дверь на балкон). Рестораны: Главный ресторан - шведский стол. Меню в нем хоть и богатое, но не очень разнообразное. Официанты вежливые и услужливые. Многие говорят по русски, другие учатся. Грязные тарелки убирают мгновенно. Быстро приносят вино (красное, белое, розовое - все турецкое, но хорошего качества). Другое спиртное - подольше, несут из бара. Очень маленький выбор морепродуктов (кроме рыбы). Остального достаточно. Кроме главного ресторана имеются еще: винный, рыбный, китайско/японский, итальяно/французский, турецкий. Работают они не каждый день и чтобы в них попасть, необходимо записываться в холле в 10.00. Очереди огромные, что очень неприятно. Посетили винный, китайский и рыбный. Не понравился винный - подают фондю (маленькие кусочки говядины, курицы и сосисок) - жарили долго и упорно, осталисб голодными и пошли догонять на шведский стол. Официанты в этом ресторане никакие - повторить вино приходилось требовать раза 4, на 4-й раз я попросил позвать менеджера и вино сразу-же принесли. Очень понравился рыбный ресторан на пляже и по еде и по обслуживанию (морские салаты, жареные кольцами кальмары, форель. Китайский ресторан тоже неплох - повар китаец, он же готовит в японском. На завтраке в главном ресторане убивает живая музыка - флейта со скрипкой, которые играют траурные и грустные мелодии, что отнюдь не улучшает аппетит. После того, как я спросил у менеджера этого ресторана, не умер ли кто, заиграли веселее. По пятницам устраивают грандиозный ужин на бассене, с фейрверками, танцами-плясками, воздушными шарами и т.д. Всех просят одеться в красно-белый или чено-белый цвет, в зависимости от недели. Столы и бассейн наряжают тоже в эти цвета. Очень красиво. Столы уже сервированы закуской. Но за горячим выстраиваются такие дикие очереди, что можно подумать, что люди не ели месяц. Надо было бы продумать это отелю. Незабываемые впечатления от ледяных скульптур. Представление видно только тем, кто сидит рядом со сценой на бассейне. Остальным нужно брать с собой из дому морские бинокли или камеры с оптическими объективами. Но в общем - замечательно и красиво! Пляж: в основном чистый, но местами в песке встречаются окурки, которые туда втыкают наши российские туристы, несмотря на обилие пепельниц и урн. Море очень чистое. Пирс отличный - 2-х уровневый. Прыгать страшно, но классно! Водные аттракционы-полный набор, но почему-то дороже, чем в том же Белеке. Скутера, например, здесь стоят 40 евро (50 долларо) за 15 мин, можно и нужно торговаться. Бассейны просто отличные. Особенно большой. Там есть и гидромассажные ворота и гидромассажная ванна. Два других бассейна мелкие. Один для самых маленьких - лягушатник, другой - поглубже. Водных горок: 2 большие и штук 5 поменьше. В аквапарк ехать не надо. Швы на горках (на больших) достаточно нормальные. Но горки работаею с перерывом: с утра и до 12, потом с 2-х до 4-х. Бассейны открыты с 8 утра до 7 вечера, но лежаки лучше занимать пораньше. Бары хорошие, напитки есть практически всех марок и сортов и не заканчиваются. Но коньяки и виски старше 15 лет выдержки - за дополнительную плату! Анимация: Группа подобрана просто отличная - 26 человек. Девчонки почти все наши. Хореограф тоже. Остальные турки, но ребята очень веселые. Конкурсы и представления - как везде, но продохнуть не дают, весь день чего-то устраивают на бассейне, пляже и т.д., пристают ко всем с целью вовлечь в конкурс или затянуть в игру. Молодцы!Стараются вовсю, доходит даже до травм у аниматоров. Детская анимация тоже хорошая, ее видно. После вечернего шоу - выступает джаз-рок группа. Репертуар широкий и известный. Поют отлично, но больше 3-х дней одно и то-же не всякий выдержит. Мы уходили. Они же играют джаз в холле отеля перед ужином. С 24.00 и до упора работает дискотека. Отдельный большой зал с современнейшей дорогой аппаратурой (как и во всем отеле кстати). Ставят даже наши поп-хиты. Бар при дискотеке тоже полный. На всей территории отеля и бассейна высажены огромные палмы, разбиты цветочные клумбы и английский газон.За всем ухаживают и следят. В витамин баре из соков присутствовали только свежевыжатые апельсиновый и грейпфруктовый, один раз был лимонный. Но морковного и яблочного соков нет, хотя морковь у них лежит, видимо для украшения. Тренажерный зал: Оборудование по последнему слову техники, пускают только в кроссовках, есть тренер, который может разработать программу. В отеле 2 теннисных корта, ракетки и мячи есть (качество не знаю, привезли свои, покрытие - супер! Есть футбольное поле (покрытие искусственное). Сауна и баня: Есть 2 кабины финской сауны, одна с влажным горячим паром, турецкая баня с терщиками и массажистами (за деньги). Отдельно тайский и др. виды массажа, талассотерапия, какие-то агрегаты для чего не спрашивал. Массаж и терапия за отдельную плату (от 20 до 1.500 евро). Там же крытый бассейн, солярий и гидромассажный бассейн. Игры: Есть отдельный игровой зал с 4-мя бильярдными столами (русский бильярд и пул), 2 дорожки боулинга - все по 7 евро в час. Игровых автоматов штук 7, другие игры. Отдельно кинозал, но мы там не были (времени не хватило). Магазинчики в отеле присутствуют:золото, сувениры, меха, сумки, обувь, сигареты, газеты (и русские), кремы и т.д. Но все в 2-3 раза дороже, чем в городе. До Анталии ходит маршрутка от отеля. Стоит 5 евро с человека до рынка и обратно (через 2 часа). Ходит дважды в день, но запись на нее на ресепшен. Подошли вечером, сказали приходите в 9.00 утра. Пригли в 9.00 утра, нам сказали, что запись была в 8.00 утра. Представитель GTI Али долго ругался с ними из-за этого, но бесполезно. Пришлось ехать на такси. Договорились за 40 долларов до нового гипермаркета Мигроса (это типа Меги). Приехали туда, поплевались и поехали на рынок за сувенирами. Хозяин отеля всегда на виду и застраивает весь персонал четко. Там даже официанты и уборщики ходят с рацией, чтобы их можно было моментально найти. Разбили бокал у бассейна, так набежало человек 5 с рациями, все огородили, подмели, пропылесосили и сунули специальный пылесос в бассейн. Веселились все. Общее впечатление от отеля: хозяин действительно стремиться к 5* по европейским стандартам и муштрует персонал. В целом все очень понравилось, за исключение персонала на ресепшен, особенно вредной и противной русской девушки Люды, долгого заселения в номера и очередей на запись в рестораны. Фирма GTI работает тоже достаточно хорошо, гиди с утра до вечера в отеле, всегда помогают решить проблему (для жены привезли роскошный букет роз по моему заказу на день рождения и за плату, конечно, зарезервировали столик у бассейна на гала-вечере). Экскурсий у фирмы много, о качестве не знаем, не ездили, посмотрели все раньше. Вывезли в аэропорт на отдельном автобусе не за 7 часов до вылета, а за 3. В общем отель и GTI рекомендую! В следующем году этот отель будет дороже. P.S. Киркорова со Стоцкой в отеле никогда не было, это рекламная утка, их там ждали, но напрасно, Филя по такой дороге не ездит и софитов-роботов ему там не хватило!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen