Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort 5* от пользователя Elena

Elena
Elena
Отзыв написан: 11 февраля 2004 г.
author-name
Elena
тогда, когда мы на кровати оставляли несколько долларов), но какой был у нас шок, когда, получив вещи из химчистки, мы увидели, что все вещи подписаны фломастером (в том числе и не лицевой стороне). Это без разницы, если вы сдали черные носки, а если белые брюки?! Отдельная тема посвящена еде: был так называемый шведский стол и два ресторана a la carte, которые позиционировались, как гораздо лучшие, в которые надо было записываться на ресепшн ровно в 10 утра. Поскольку количество столиков ограничено, то выстраивается огромная очередь из желающих вкусно отужинать. А теперь представьте, вы на отдыхе. Вам нужно ровно к 10 утра (а поскольку завтрак заканчивается в 10.30, то вам нужно успеть поесть до этого времени, т.е. встать вам надо самое позднее в 9 утра!) подойти на ресепшн и вставать в очередь, чтобы получить талончик на столик в один из двух ресторанов – итальянский и рыбный. Сразу хочу оговориться, не стоит ожидать 5-звездочного сервиса в этих ресторанах – в McDonald’s (хотя это абсолютно разные виды заведений) сервис гораздо лучше. Ресторан Итальянский: после того, как мы прождали 40 минут салат, а потом нам принесли одно горячее, а второе, сказали, что принесут вскоре, мы прождали еще 40 минут, и ….встали и ушли. При этом подобная ситуация наблюдалась за всеми соседними столиками, но люди терпели. Мы, естественно, как порядочные туристы, написали жалобу менеджеру. Не знаю, что было дальше, но ресторан с этого дня до нашего отъезда был закрыт. Ресторан рыбный на фоне итальянского – просто шедевр кулинарии с выбором из 10 блюд (включая десерт и суп). Хотя, мы и отравились там (решив поесть моллюсков) – все-таки Турция – это Турция. Основные выводы: ужасный сервис, непрофессиональный обслуживающий персонал, которому абсолютно наплевать на все и всех (даже если им заплатить), отвратительная еда, за территорию выходить опасно, обещанные all inclusive (а это, как правило, напитки) включает в себя только 5-7 напитков иностранного производства, а все остальное – местного. Очень запомнился магазинчик в гостинице, где украинская женщина (которая вышла замуж за турка) продает туристам предметы первой необходимости (купальники, шлепанцы и т.д.). И делает это с таким видом, что это вы ей еще и должны. Да, и не вздумайте поехать на какую-либо экскурсию: 2 часа в одну сторону тряски на автобусе вам обеспечено, при том, что ничего хорошего не покажут. В общем: лучше бы мы за те же деньги (а вместе со всеми доплатами и расходами на нормальную еду – около $4500) мы поехали в другую страну и не в гостиницу, где all inclusive.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen