Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort 5* от пользователя Елена
Приехали в отель в 12-00 с ребенком (2 года) ждали заселения до полтретьего, получив ключи от номера обнаружили в нем уборщиц, ждали пока номер уберут. Об уборке отдельно: оставляли по 2 доллара, сантехнику за 9 дней помыли 1 раз после моих просьб, полотенца меняли (после просьб) раз в 2-3 дня, белье пастельное 1 раз поменяли.
Еда отвратительная, все жарят на старом масле и яичница,например, горькая. Ребенку поесть вообще нечего, хорошо что брали еду для малыша с собой.Мест в столовой не найти, приходили под закрытие,тогда можно было сесть, детские стульчики поломаны и их очень небольшое количество.
Доктор в отеле ужасный, в вашей страховке стоит номер телефона по которому дозвониться невозможно и из вас попытаются вытащить 60 евро за прием. К нам 2 раза приезжала скорая и возила в госпиталь ребенка, дианоз-отравление, в больнице посоветовали не есть еду в отеле вообще.
Больше туда ни ногой.