Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Titanic Mardan Palace 5* от пользователя Елена
Посетили Мардан Палас в июне 2011. Ездили в рамках съезда NL International в Анталию. С первой минуты прибывания там, начинаешь ощущать себя как в сказке. Сказать что отель роскошный — ничего не сказать!
К счастью, внутренне составляющее отеля тоже было на высоком уровне. Обслуживание хорошее, еда очень вкусная. Забота о гостях чувствуется повсюду. Хотя мы немного волновались — одновременно нас приехало очень много (только забугорная группа NL international больше 300 человек), но отель оказался очень подготовленным к такому наплыву.народа. Стоило нам только появиться у шезлонгов на пляже или у бассейна — там уже было подготовлено личное полотенце и вода. Очень приятно!
Весело и интересно было всегда и днем и ночью! Особенно запомнился вечер пиратской вечеринки, он же конкурс пиратской песни. Интересно было наблюдать как смешанные группы Nl international из разных стран поют песню на каком-то одном языке. Спасибо Мардан Паласу что позволили это осуществить!
Если вы думаете где лучше провести отдых, то я вам советую Мардан Палас.