Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Adonis 5* от пользователя cobal.livejournal.com
Ресепшн там иногда не говорят по русски – зависит наверно от вас. Любят чаевые, но не торопитесь, сперва посмотрите какой вам дают номер. Лучший вид это от 6 этажа на море.
Ресторан – хорош разнообразие еды, кормят практически целый день, если возникнут проблемы к молодым «студентам» обращаться не стоит. Там есть несколько взрослых официантов они говорят по русски , всегда помогут.
В отели есть – отельный администратор сидит возле входа – вопрос куда? как добраться? К ней. Есть несколько бутиков там тоже вам помогут.
В отели один большой бассейн на территории. Есть второй закрытый - вода там теплая – также есть сауна, баня – бесплатно…
Анимация на любителя, нас не впечатлила. Молодежи почти не было. Мы в основном сидели за столиками с новыми друзьями или гуляли по городу. В общем, отель нам понравился, посмотрели город впечатлений много..