Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Fame Residence Lara 5* от пользователя Павел
Теперь о приятном. Отель сделан очень красиво изнутри. Это старинный европейский классический стиль роскоши, интерьера богатых домов и ресторанов. Красиво и роскошно, слов нет. В ресторане 5 залов, все они стилизованы в классическом стиле и не похожи один на другой. Есть клубный зал, где все в льняных чехлах, в другом это почти паб. Еда – это вообще отдельная песня. Кажется все разнообразным до безобразия, но на самом деле все основывается на смешивании одних и тех же базовых ингредиентов так, что и вкусовые ощущения мало отличимы. Курятина во всех видах. Фрукты тоже не в изобилии были, кроме арбузов, но мы их почти не ели. Рыба жаренная бывала, но не всегда. Сладости, восточные, типа пахлава и прочие, тоже все одинаковы по вкусу, но разные по оформлению, нещадно залитые сахарным сиропом. Вода бутилированная и не вкусная. Посетителей много, но давки нет. Имеется и терраса со столиками, где всегда нет свободных мест. Пляж не большой, но аккуратный, свободные лежаки в наличии есть всегда благодаря тому, что много отдыхающих тюленятся у бассейнов. Недостаток пляжа и отеля в том, что нет уходящего в море пирса с площадкой для бара и шезлонгов, как например было в отеле Суено Бич Сиде – очень полезное сооружение. Любой отель 5 звезд обязан это иметь!!! Кстати, Суено Бич Сиде тоже пять звезд, но он будет круче и дороже, и там нет столько немцев, если они вообще там есть с мая по сентябрь включительно. Анимация ерундовая, хотя и забавная отчасти. Я не против немцев, наоборот. Но я против дискриминации. В описываемом отеле им все самое лучшее, а что осталось остальным. Это еще зависит и от туроператоров. Немецкие агенты там права качают не по детски, у них в страховке и юридическая защита с дорогими адвокатами, контракт, где прописаны все самые лучшие вкусности отеля, а наши «туроператоры» как бедные родственники, без претензий, соглашаются на все что останется. Тихие и незаметные, тихонечко агитируют наших граждан на экскурсии, тихонько щиплют монету на экскурсиях и на этом их интерес к туристам, коих они привезли, заканчивается. Это не правильно. Отель на один раз приехать. В нем есть свой шарм, но нет изюминки, нет дружелюбия. Нет гостеприимства, но есть немецкие граждане, которые вечерами облепляют все барные стойки и столики под уличными навесами, в холлах как гроздья винограда и квасят все что там есть до отключки. Однако они в отличие от россиян ведут себя очень прилично, никому не мешая и практически незаметно. Вот вам и культура. За одно это и за то, как немцы уделяют внимание старикам и инвалидам, я простил отелю те национальные перекосы, о которых я написал. Очень хороший отель, обслуживание и работа сотрудников просто на высоте, молодцы. Номера классные, чистые и уютные, слов нет. Туалет и ванная супер. Смена белья и наведение чистоты ежедневное и безукоризненное. Этим мы были весьма довольны. И все же этот отель на один раз. Повторно я туда не поеду. А вот в Суено Бич Сиде еще съездил бы. Он приветливее и на рецепшене там охотно все говорят по русски! Кстати, вне отеля все турки знают русский как родной, и даже на территории отеля, но только не на рецепшене! Поразительно, но факт: руководство отеля умудрилось найти на работу на рецепшене специально только немецко-англо говорящих сотрудников и очень страдающих от этого, лишенных наслаждения приобщения к великому и могучему, в том числе и матерному русскому языку! Правда если поднажать, то тут же как джин появляется знающий наш язык, но очень стесняется при этом своего знания. Смешно да и только и забавно. Хороший отель.