Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Fame Residence Lara 5* от пользователя Елена
Приехала в отель в 10, на рецепшене сразу отправили завтракать, а потом без задержек поселили.В номере все исправое и рабочее, только вот при поселении обнаружила дополнительную кровать, пришлось звонить на рецепшн после чего сразу забрали . На рецепшене вполне нормальный персонал, свободно разговаривают на английском и русском.
В номерах убираются регулярно, мыло и прочее принадлежнности копились, не успевала использовать все. Персонал отеля вежливый и улыбчивый.
На самой территории отеля очень много зелени, до моря, если идти медленным шагом, 5 минут. А я так и шла, так как все время фотографировала то улиток, то цветы, то деревья или местных кошаков.
море очень теплое и вообще шикарное, на пляже песочек, в воде маленькая рыбка плавает, ни медуз, ни прочих товарищей. встречала окурки и семечки, дай судьба здоровья и счастья их бывшим обладателям.
о питании писать не буду только скажу что очень много и очень разнообразно. ну просто столы ломятся. просто както нехорошо предлагать отдыхающим такой большой ассортимент блюд:-) официант вежливо и ненастойчиво все время подходил и сразу предлагал напитки.
об анимации ничего писать не буду так как не знаю и не видела, потому что с утра уже была на море и спать в 21.00, как в пионерлагере.
Уже в конце отдыха Дуйгу ( из персонала)спросила - почему вы ни разу не подошли ко мне? зачем ответила я, если все нормально и проблем никаких не было:-) только разве чтобы сказать спасибо за отдых:-)
отдельное спасибо соплеменникам.
на пятый день моего пребывания появилась классика в лифте з трех букв.ясен пень, без этого лифт наверное не поехал бы.брависсимо.
классификация некоторыми русскими товарищами немецких туристов и турецких сотрудников с точки зрения ксенофобии заняла бы, пожалуй, отдельную главу в диссертации.особенно умиляют дети.бедные дети.
скажу что повезу маму в этот отель на отдых чтобы первый раз море увидела именно здесь.
спасибо:-)