Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Crystal Centro Resort 5* от пользователя lenk
Переходим к конкретике. Отправлял нас СанМар (как потом выяснилось дочка Корал Тревел), встречающая сторона Odeon (что тоже выяснилось в последствии). Плюс (в нашей ситуации не малый): брали тур дней за десять и на праздничные дни, СанМар был одним из очень немногих операторов, у которого не оказалось проблем с вылетом. К тому же менеджер турагентства перекрестила нам рейсы (рейс туда утренний, обратный вылет вечером), так что получилось 4 полноценных дня отдыха. Минус: встречающая сторона себя обнаруживать не пожелала. Стойка с табличкой СанМар была упрямо пустынна. В общем, побегали мы под 35 градусным солнышком с вещичками минут двадцать и решили пригорюниться к менеджеру Корала. Оказалось, угадали, но сам аттракцион "найди своего оператора" как-то не впечатлил. Трансфер - без нареканий, быстро и всего в два отеля. Качество работы встречающей стороны могу оценить на твердую два. Не найдя в нас потенциальных покупателей экскурсий, Odeon потерял к нам интерес и предоставил самим себе. Встреча с отельным гидом состоялась у нас только через сутки после заселения, девица деловито проинформировала нас о необходимости покинуть номер в 12 часов в день выезда (при полностью оплаченных сутках) и праве оператора перенести рейс по своему усмотрению, информацию почитать на стенде, и позвонить в Москву?!!!, чтобы нам разъяснили, почему мы должны выехать из номера в 12. На этом наше общение закончилось. Резюме: ODEON-ом я больше не ездок. Тем более, есть с чем сравнить, летали в Турцию другим оператором, с ребятами расставались со слезами, как с хорошими друзьями.
Отель. Хорошие номера, питание весьма достойное на любой вкус, с видом из номера - как повезет, очень чистая территория. Минусы: безалкогольные напитки - юппи и ничего кроме (единственное - вода, кофе, чай в неограниченных количествах), алкогольный бар никакой, разбодяженная местная сивуха, ДЕФИЦИТ лежаков (ну это отдельная песня, народ вставал в семь утра, к девяти часам нереально найти ни одного свободного ни на пляже, ни у бассейна), мало зелени, до моря от спального корпуса метров 300-350. Анимация слабенькая, больше рассчитана на детей, взрослым заняться особо нечем. Режим работы горок - два раза в день по полтора часа, очень много хлорки в бассейнах. Обслуживающий персонал - турки, официанты попадаются странноватые, страдающие приступами глухоты и слепоты, когда дело касается русских.
Итог по отелю: максимум 4, для семейного отдыха с детьми, либо пожилых людей. Запрашиваемых денег не стоит, можно найти четверку, дешевле и не хуже.
Итог по оператору: лично для меня - однозначное нет, хотя может быть просто нам не повезло, не исключено. Итог по отдыху - солнышко и очумительно лаское море стоит того, чтобы не обращать внимания на недочеты, но кто предупрежден, тот вооружен. Всем собирающимся в Турцию - удачного выбора и хорошего отдыха.