Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kremlin Palace (ex. Asteria Kremlin Palace) 5* от пользователя Юлианиара
Сам отель предназначен для состоятельных людей. Нельзя сказать про данный отель, что-то плохое, так как и сервис, и питание, и услуги, все на высшем уровне. Приехав туда из аэропорта Анталии нас разместили за 40 минут. Вежливый работник стойки информации доставил наш багаж до номера. Когда мы ему предложили чаевые, он отказался.
До Анталии от отеля ехать не долго, и, поэтому мы не раз выезжали в город за покупками сувениров и подарков. Для этого в отеле на стойке информации нужно было забронировать места в автобусе. Конечно, в самом отеле также были магазины такого рода, но выбора в них было меньше и торговаться было нельзя, скидок никто не делал.
На шведском столе всегда было много разнообразной пищи, при чем каждый день нас угощали чем-то новым, что не могло не радовать. Так как мы отдыхали с маленьким ребенком, в возрасте 4 лет, то мы часто брали что-то из раздела детского меню. Если брать с собой ребенка помладше, то как мне кажется ему это питание не подойдет, так как например, картофель фри, кетчуп и многие вредные продукты были там, а отнести их к детскому питанию ну никак нельзя.
В целом мы всей семьей отдыхом остались довольны. нареканий никаких нет. Единственное, расстроило то, что сервис в номер для нас был платный, несмотря на то, что мини-бар пополнялся ежедневно и бесплатно.