Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Park Lara 5* от пользователя Jar
Зелени практически нет: 8 девятиэтажек, переполненных людьми, как муравьями. Территория очень маленькая. Днем каменный двор между корпусами накаляется невыносимо жарко.
Хамам в прошлый раз был великолепен: сейчас арендован другой фирмой -- ужасно. Пилинг был 15 долларов, стал 25! И еще говорят,что Интурист возит в баню, где варежки не меняют после посетителей! Хотела поменять полотенце, работница спа вырвала у меня его из рук: ей показалось, что поменяла я его второй раз!
Детский клуб решили и постановили, что теперь они после 18.00 берут детей за 10 евро в час, хотя работают до 22.00! Занимаются без энтузиазма, с кислыми лицами. Раньше были поделки на воздухе, сейчас забираю ребенка -- все время сидят у телевизора за мультиками.
Еды много, но качество сомнительное: много курицы , картошки фри, дешевых напитков. Все в соленых и перченых соусах, сладости одинаковы. Бармены устают от сумасшедшего потока людей, психуют в открытую.
Вечером с ребенком не уснуть: внутренний двор занят дискотекой, если номер наружу -- дискотека орет из конкорда. Кислота слышна даже через закрытые окна! Включили кондиционер - ребенок простыл.
Море далеко, ходит шатл с 9 до 18. Раньше или позже -- пешком метров 500.
Не советую с детьми.
Молодежи или взрослым пожрать/потанцевать -- сойдет.